Активисты Квашниной, похоже, борются за две основных возможности: из лужи попить и денег слупить

Sep 29, 2019 20:26


Этакая, на мой взгляд, смесь "внутренней эмиграции" с вымогательством.
Почему я так считаю - поясню подробнее ниже.

О том, как муж-подчиненный Квашниной Константин Возьмитель, на мой взгляд, рассуждал, что, терпеть промышленные предприятия, в принципе, можно, но только если они бабла дадут - я уже показывал ранее.

Вот, например:

Возьмитель уже ведь всё сам рассказал: “Конечно, если бы всякие там, условно для примера скажем, УГМК, платили за загрязнения в полной мере, либо в хоть какой-то, можно и зажиреть».




Учитывая, что УГМК делает все положенные платежи в адрес государства и они далее государством распределяются так, как это предусмотрено законом - я не вижу иного получателя средств, о которых говорил Возьмитель, кроме самого Возьмителя.

А вы видите какую-то иную трактовку заявлений открыто желающего "зажиреть" Возьмителя (и так, кстати, весьма сыто выглядящего)?

Или вот:

Из блога господина Возьмителя. Значит, ничего страшного, что алюминиевый завод травил город - люди благополучие получали и терпели:

///О Краснотурьинске:
Один был недостаток, - чадящий монстр, алюминиевый завод. Или - "фабрика облаков". Реально, завод делал погоду над всем городом. Бывало, выйдешь на улицу - пасмурно. А за город отъедешь, - ясно, ни облачка. Оглянешься на город - он в облаке. В этом облаке не только пар, там всякой бяки до полна.
И люди знали, дышали и терпели.
Именно завод обеспечивал городу его благополучие.

Я, честно, не думал-не гадал, что производство на заводе будут сильно сокращать, как пишут, - закрывать завод. То есть, до прекращения производства алюминия.
Если бы в девяностых годах от туда не уехали немцы, немцы что-нибудь придумали бы. А сейчас за город страшно. Конечно, завод устарел. Конечно, травил он город и всю округу.///
(с) Константин Возьмитель

Как и про мечты Возьмителя, как я понимаю, о деиндустриализации России:




А вот и еще один активист из этой же, я бы сказал, "шайки-лейки", выступающей под маской экоактивистов: Абрамов Илья Викторович, младший научный сотрудник Института истории и археологии УрО РАН.







Вот гражданину Абрамову, как я понимаю, не нравится, что Урал - "Опорный край Державы". Сам он при этом живет, тем не менее, не в шалаше посреди тайги, где можно хоть упиться из любого ручья, а в Екатеринбурге - среди цивилизации, созданной промышленностью:

«Пыльное разочарование и чувство безысходности-безальтернативности от всего этого "ржавого пояса" Урала. …И так по всему Среднему, Южному Уралу - безрадостное какое-то и упорное грызение гор»

А вот этот деятель прямым текстом говорит "за бабло":

"Всем, даже на селе, очевидно, что прииски (золото, алмазы, никель, олово) ничего кроме горя, бедности и болезней местному сообществу не несут. Прибыль уедет в столицу, издержки понесут они".

Причем гражданина Абрамова очень расстраивает, когда промышленники вкладывают десятки миллионов рублей, например в водозабор Ивделя. Видимо, это ломает стройную картину безысходности:

"Глава города [Ивделя] заявил:
- Такого водозабора с такой очисткой не было никогда. Не мы своим трудом и отчислениями со своих налогов его реконструировали. Дядя нам принес подарок на 45 миллионов рублей. ОАО «Святогор» сделало такой подарок. Да, наверное, можно сказать, что они нам речку испортили, и вот - откупились. Но вопрос: а кто от нас откупился за лигнин, который высыпан между заводом и гидролизным [цехом]? А кто откупился за Лозьву, где шел молевой сплав леса? Не надо думать, что это божья роса. Мы благодарны Андрею Анатольевичу Козицыну (гендиректор УГМК). Теперь ивдельчане - наверное, не сегодня и не завтра, нужно еще отладить технологию - будут получать чистую воду. УГМК - это столп, на который опирается Ивдель. Потому что Ивдель - это не территория рыбаков и охотников. Это территория граждан. И промышленность всегда стояла во главе любого государства и города".

......

Это страшное словоблудие - эффект клинического заворота мозгов"

Про "эффект клинического заворота мозгов" - ремарка господина Абрамова, разумеется. Свой мозг этот деятель, сидящий на бюджете и даже не задумывающийся, по-моему, о том, откуда берутся деньги на его зарплату, вероятно, считает безупречным. 
Я не удивлюсь, если реальная причина его заявлений, на мой взгляд, как и в мечтах у Возьмителя - может быть в том, что лично он денег от промышленников не получил.

Кстати, господин Абрамов - из Пермского университета. Не буду удивлён, если окажется, что пермская лаборатория, штампующая заключения из бутылок, привезенных "Денежкиным камнем" - как раз его приятели.

Илья Абрамов активно участвует в общественной жизни четы Квашниной-Возьмителя, в качестве, на мой взгляд, "торпеды".
Именно он, насколько я помню, потащил в паблик провокацию с якобы "кибербуллингом" сына Квашниной, рисуя картину чуть ли не несчастного малыша-"одуванчика", атакованного лихими людьми.
Правда потом у Квашниной от этого приключился конфуз - когда выяснилось, что 18-летний "одуванчик", пишущий матом в соцсетях,  живет отдельно от своей мамаши, а "кибербуллингом" и "травлей" оказался флирт этого "малыша" с симпатичной девушкой, длившийся чуть ли не сутки.
Но это вскрылось потому, что я, как обычно, не поленился проверить каждое заявление Квашниной, а потом опубликовал результат, вместе со скриншотами "травли", оказавшейся на поверку флиртом.
Тем не менее, сам факт красноречиво говорит, на мой взгляд, о распределении ролей в "компашке" Квашниной.

Прекрасные люди. Неполживые.

Абрамов Илья Викторович, Экоакивисты, УГМК, Денежкин камень, Вымогательство, Экология, Возьмитель зажиреть, Илья Абрамов, Константин Возьмитель, Квашнина Анна Евгеньевна, СУБР

Previous post Next post
Up