В самом по себе стремлении избавиться от публичных символов расизма нет ничего плохого. Расизм - это же дурно, тут спору нет. Противникам расизма и представителям пострадавших от него рас неприятно видеть такое вокруг себя. Отчего бы не избавить их от страданий. Однако с осуществлением этого благого намерения есть загвоздка. Дело в том, что вся
(
Read more... )
Comments 20
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Общество.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Это разные вещи.
Reply
Reply
Но с основными тезисами согласен, да.
Хотя конкретно статуи конфедератов особого желания их защищать не вызывают - тут, во-первых, не абстрактный расизм, а система, основанная на рабском труде, во время, когда рабства не было в Европе и на Севере; многие из этих статуй были установлены позже в период очередной волны вполне серьезного расизма (а не такого, с которым сейчас борются) в Штатах и в общем-то не должны были бы быть установлены in the first place.
Reply
Reply
Я думаю, тут нужно как-то определить разумные границы для борьбы с этими символами. Не говорю, что это просто.
С интересом ожидаю, когда мои студенты начнут спрашивать про кантовскую расовую теорию или про рабовладение Беркли, надо к таким случаям продумать ответы.
Reply
Reply
Leave a comment