Авиационные двигатели Rolls-Royce хорошо известны во всём мире. В годы Второй мировой войны они стали основными для английской истребительной авиации. А начиналось всё еще в Первую мировую войну. Причем Rolls-Royce Eagle, первый авиационный мотор этой марки, был совсем даже не истребительный. В 1915 году его разработали для бомбардировщиков. Число
(
Read more... )
Comments 17
Reply
Reply
А что вы предлагаете? В ряд длиннеее выйдет
Reply
Reply
А нипанимат. -о- такой вместо `о́ чтоли?
Reply
Reply
На цепных и ременных приводах вообще-то ровно так же.
Reply
Фича еще в том, что "Игл" и его уменьшенный вариант "Фэлкон" оказались по началу люто дорогими и дюже сложными в производстве, и оставались таковыми до середины 1918 года. Их вечно не хватало. Да и позже "Игл" был в полтора-два раза дороже, чем "Либерти" V-12, но компактней последнего и менее прожорливый. Собственно, от части по этому "Либерти" массово устанавливали на легкие бомбардировщики "ДэХэвилланд", а вот на тяжелые "Хендли-Пейджи" и "Вими" шли британские моторы.
Reply
Leave a comment