ys

Грозовский выбрал игру в прятки (новое интервью запрещённого в служении).

Nov 23, 2013 23:55

Кто здесь спорил, кто говорил что Глеб Грозовский не запрещён в служении ? ... ? ... ?
Нет, он запрещён в служении (пусть временно. но запрещён. Вероятно он пока что не имеет права и выделять себя знаками священнического отличия).
Кто здесь спорил, кто говорил что Глеб Грозовский не прячется и не скрывается?
Нет, он очевидно прячется, очевидно не ( Read more... )

Чаплин, Мера_высокомерие_лицемерие, извращения, номенклатура, государство, идентичность+идентификация

Leave a comment

Comments 20

eugen1962 November 29 2013, 09:23:27 UTC
Совершенно согласен, друг мой взаимный ( ... )

Reply

ys November 29 2013, 09:50:19 UTC
ТАк и есть - Чаплин сразу сказал, что иного пути нет, кроме как сотрудничать с полицией...
...и ведь действительно "за 2 месяца следствия не только не вывел СК на реальных растлителей, но ещё и сам стал обвиняемым"...
Если не знал, то хотя бы душевную-духовную ответственность неизбежно должен был на себя принять.
НИ СЛОВА ПОКАЯННОГО не прозвучало... Я имею в виду - покаяния по сути обвинения...
Педагог всё-таки... и произошло это с его воспитанниками...

...извините, что тотчас не смогу вникнуть в Вашу позицию, но думаю, что Вы могли бы компетентное мнение предложить по нюансам поведения педагога (которые ещё будут в скором времени поступать из СМИ и которые уже сейчас вполне отражены на фото с чрезмерно фривольными прикосновениями) - просто из-за недостатка времени пока не могу... Однако непременно систематизирую тексты Вашего блога в журнал Grozovskiy, поскольку считаю что хронология этого процесса должна быть зафиксирована и легко восстанавливаться в будущем (сожалею что и в сообщество пока не перенёс ссылки, которые в обилии скопились в " ( ... )

Reply

eugen1962 November 29 2013, 10:16:27 UTC
Согласен.
Спасибо.
Пообщаемся, когда посвободнее у Вас будет, не проблема.
Я как раз хронологию и отслеживаю.
По мере возможностей, конечно.
В сообщество вступил, кстати.

А Чаплин аж 3 раза это всё говорил, потом и Гатчинская епархия (но, чуть иначе) повторила.

Насчёт "советчиков" (секта неопятидесятников-харизматов Царство Бога и учреждённый ею Центр Здоровой Молодёжи, в виде филиалов по всему глобусу, кстати запрещённая к общению клирикам Митрополитом СПб и Ладожским Владимиром) у меня есть отдельный пост. Грозовский в ней аж 2010 года работает, наплевав на Запрет.

Касаемо "пинка", тут было интервью опять Чаплина, он как раз про Церковный Суд над Грозовским говорил.

Reply

ys November 29 2013, 10:34:55 UTC
да, насчёт сотрудничества с сектантами - это вообще потрясающе. Оказывается тут возникло пересечение интересов крышующих батюшку сектантов и не в меру рьяных церковных защитников (тех, кто предпочитает не "выносить сор из избы", а "заметать мусор под ковёр"))).
Ну чем не опасность клерикализма?

Возникает некая новая власть, сопротивляющаяся государственной законности и лоббирующая для себя особые интересы в особых правах... Подлинной Церкви Христовой это противоречит. Христиане должны быть готовы "пройти два поприща, если просят пройти одно", готовы "отдать кесарю кесарево" , уважая законы быть готовыми понять свою неправоту... А тут именно подлинно нецерковный клерикализм!
Я не раз писал о том, что клерикализм и может быть только нецерковным ... и даже антицерковным!

Reply


deltaplann November 29 2013, 21:45:56 UTC
Тёмная история, в которой священник подаёт плохой пример пастве, скрываясь от следствия.
Виновен или нет не известно. Но кто-то же совершал преступления?..
Если человек является начальником лагеря, а в лагере происходит ЧП, то логично помогать следствию, искать настоящего преступника, а в случае подозрений самому попроситься на прохождение детектора лжи. Честному человеку скрывать нечего.
Отец Глеб от всего сотрудничества со следствием отказался и это ооочень подозрительно.
Логично было бы всеобщими силами искать педофила, который сейчас, возможно, расхаживает на свободе.

Reply

ys November 29 2013, 22:12:30 UTC
да, я бы тоже предпочёл во-первых подождать заключений государственных специалистов, но во-вторых всё же как-то нежнее намекнуть нашему священноначалию, что более принципиальненнько надо бы в таких случаях поступать... Я бы ожидал что потребуют возвращения батюшки весьма жёстко, и одновременно очень жёстко потребуют у полиции выдать его в какой-нибудь монастырь на поруки. Вообще - в таких вопросах на церковь большая надежда. Хотя бы церковь должна стать гарантом праведного суда (при том крайне жёсткого, ежели батюшку признают виновным ( ... )

Reply

deltaplann November 29 2013, 22:52:58 UTC
Честно Вам скажу, что сначала я тоже как и отец Андрей Кураев писала комментарии типа: не может быть; он хороший; у него семья, дети , красивая жена и т.д ( ... )

Reply

ys November 29 2013, 23:05:47 UTC
ну вот Вы верно сказали - акцент на реакциях "православного" окружения (с врагами церкви всё ясно). Это поразительно - каковы реакции и каково убеждение что "правильность" некоего "славия" позволяет пренебрегать законом...

и о целомудрии (бережном отношении и к искушениям души и к помыслам тела)))) Вы верно сказали - бережности и деликатности много не бывает. А модернизм и панибратство (в том числе тактильных прикосновений, как на лагерных фото Грозовского) это может не менее гадливо чем обновленчество ранних большевистских времён "свободной любви" ...

Все эти тексты я пожалуй ещё скопирую в сообщество, поскольку уж очень о многом эта ситуация говорит. Очень симптоматично ощущение нашей непогрешимости.

...и это при том, что батюшку могли подставить настоящие преступники (шантажировать, заставляя взять вину на себя)

Reply


anonymous December 1 2013, 23:02:35 UTC
Читаю все посты с верху до конца и поражаюсь, у всех куриные мозги что-ли? Что вы все здесь несете...Никто ничего не знает, но все горазды дерьма вылить ( кто меньше кто больше.) Я, лично знаю Глеба, и считаю что этого не может быть. (Это мое личное мнение, аппонировать мне ненадо). А вам,всем, могу помочь обратить внимание на несколько "мелочей", если вы сами их не видите. 1 Что касается обвинений- Все заявления ( их осталось почему то два) вранье и вот почему- по одному из них Глеб кого то растлил в то время когда вообще был в другой стране. Это говорит о том что и второе сделано так же . Это очевидно.2 Да , Глеб не аппозиционер, он просто козел отпущения в разборках. Предмет так сказать войны. Разменная монета. 3 Уехал в израиль задолго до обвинений. 4 И как вы не видите заказной характер дела хотя бы по тому, что КАК ОПЕРАТИВНО Сл Комитет вызвал не просто репортеров, а ПЕРВЫЙ канал!!! Когда такое было? и причем не отрапортовать о деле которое закрыто, а о деле которое не то что закрыто, а вообще шито белыми нитками,в виде просто ( ... )

Reply

ys December 1 2013, 23:15:13 UTC
Сильно сомневаюсь, что Вы вообще что-то читали из моих слов. Повторяться не буду, но в этих глупых обвинениях Вы ошиблись.

Хотя если желаете - будьте любезны процитировать, где именно я утверждал что этот запрещённый батюшка действительно виновен в предъявленных ему обвинениях.
Пока что Вы обвиняете, а не я...

Впрочем, если Вам есть что сказать - можете публиковать в журнале grozovskiy (я непременно наполню его инфой ( ... )

Reply


Leave a comment

Up