Эпопея с обменом зокончилась. Вчера мне позвонили, и предложили прийти и выбрать другой девайс. Что я и сделал. Выбор мой был сделан в пользу
Nokia 5530 XpressMusic. Выбором доволен, к продавцам в принципе претензий не имею. Продавцы не сервисная служба, какой с них спрос, когда не их это прерогатива?
Однако в совокупности есть пара моментов, которые на общем фоне несколько портят впечатление от сделки. Аппарат который я выбрал в Евросети стоит 10990, мой предыдущий девайс стоил на 1000 рублей меньше, мне конечно предложили доплатить, хотя в Ельдорадо через дорогу, такой же девайс с такой же комплектацией стоит ровно 9990 рублей. К чему это все? К тому, что Евросеть просрочила с сервисом, я узнавал в комитете по защите прав потребителей, что могу взять с Евросети неустойку за просрочку, я этого делать не стал, не люблю напряженности. Да и вообще средняя цена на мою теперешнюю нокию
около 9500, о чем мне говорит Яндекс Маркет. Вот и получается, что Евросеть должна мне, а плачу я. Неприятно.
А по всему остальному я доволен. Аппарат радует, пост пишу с него, кстати. :)
upd для
yamarink Уж не знаю, нужны ли теперь данные которые вы просили переслать?
Но если нужны: Eten Glofiish X600 (imei не скажу, так как не помню :) ) точка, куда сдавал аппарат находится в городе Волжский на Спутнике, там одна точка, ошибиться нельзя. Сдал коммуникатор 13 декабря 2009 года, обмен совершил вчера 01 февраля 2010.