Вся маркетинговая стратегия сотовых операторов в последнее была направлена на привлечение новых клиентов. Однако клиенты кончились. Теперь нужно нужно что-то продавать существующим клиентам. А мысли в этом направлении остановились прямо перед кризисом 1998 года.
МТС объявила о предоставлении услуги
СуперАОН, которая позволяет определить номер
(
Read more... )
Comments 2
Так что МТС повторяет зады.
Reply
1. придумываем (пиздим с западаных колег) какойнить "гудок".
2. прицепляем гудок всем в принудительном порядке "бесплатно"
3. за второй месяц начинаем собирать бабки со всех, кто не полез на трижды закопанную страницу оф. сайта на котором было "опубликовано" что услуга бесплатная только первый месяц
4. профит.
Вот еще недавно был прикол с лоттереей-зомбирующей детей и особо тупых людей, когда шел адовый спам. И все в таком духе будет дальше, ибо все три главных оператора - страшные пидорасы, отличающиеся только знаком коэфициента пидорастности после запятой.
Reply
Leave a comment