- Не грусти, - сказала Алисa. - Рано или поздно все станет понятно, все станет на свои места и выстроится в единую красивую схему, как кружева. Станет понятно, зачем все было нужно, потому что все будет правильно
( Read more... )
Ну, так там вариантов других нет - дороги F все с бродами. И только по ним можно добраться к самым красивым и интересным местам острова. А всякая фигня на дорогах может приключиться и на кольцевой. Примеры, только в этом году примерно с середины августа до середины сентября - а это туристический сезон : закрытие дорог на Рейкьянесе из-за ( и после) извержения вулкана; закрытие на несколько суток дороги 1 на юге между Скогар до Клейстюра из-за йёкюдльхлёйпа ( ледниковый прорыв, заливший дорогу и смывший часть полотна) - как людям добираться?; закрытие дорог в западных фьордах из-за оползней; закрытие на севере дороги 1 и соседних сначала из-за ветра - на 1 трассе ветром с вулканическим песком сорвало асфальтовое покрытие на 50 м дороги на глубину 15-20 см. ; потом из-за снега и льда, а потом и из-за лавин. И никогда заранее не знаешь, с какой стороны ты окажешься и куда тебе потом ехать... Кстати, это ещё одна причина того, что мы предпочитаем гибкий вариант путешествия по Исландии - в зависимости от погоды и природных катаклизмов,
( ... )
Comments 84
( ... )
Reply
Спасибо.
Reply
Вот это приключение! Я смотрела видео, я бы не поехала.
Хорошо, что все благополучно.
Reply
Ну, так там вариантов других нет - дороги F все с бродами. И только по ним можно добраться к самым красивым и интересным местам острова. А всякая фигня на дорогах может приключиться и на кольцевой. Примеры, только в этом году примерно с середины августа до середины сентября - а это туристический сезон : закрытие дорог на Рейкьянесе из-за ( и после) извержения вулкана; закрытие на несколько суток дороги 1 на юге между Скогар до Клейстюра из-за йёкюдльхлёйпа ( ледниковый прорыв, заливший дорогу и смывший часть полотна) - как людям добираться?; закрытие дорог в западных фьордах из-за оползней; закрытие на севере дороги 1 и соседних сначала из-за ветра - на 1 трассе ветром с вулканическим песком сорвало асфальтовое покрытие на 50 м дороги на глубину 15-20 см. ; потом из-за снега и льда, а потом и из-за лавин. И никогда заранее не знаешь, с какой стороны ты окажешься и куда тебе потом ехать... Кстати, это ещё одна причина того, что мы предпочитаем гибкий вариант путешествия по Исландии - в зависимости от погоды и природных катаклизмов, ( ... )
Reply
Доброжелательная страна)))
Я пока вообще не рискую ездить за рулем за границей, но, конечно, это неизбежно.
Reply
Она молодая и постоянно меняющаяся. Это нужно учитывать при поездке туда, и быть готовым к любым неожиданностям.
Reply
( ... )
Reply
Спасибо
Reply
( ... )
Reply
Спасибо
Reply
( ... )
Reply
Спасибо.
Reply
Leave a comment