Юки в марте заканчивает начальную школу (она тут до 6-го класса включительно) , в связи с чем детям задали написать сочинение о том, что им больше всего запомнилось за эти 6 лет.
в лаборатории, где я работаю наездами, двое парней вот так мимо меня смотрели и даже когда я сталкивалась с ними лицом к лицу в корридоре и громко приветствовала - игнорировали. Я подумала- это знаменитая японская нелюбовь к иностранцам. А вот спустя почти год поняла, что они суперстеснительные просто. Трудно в голове это уместить, что такие бывают, но факт. Один вот ко мне привык- на приветствия уже отвечает (больше все равно нет никакого общения), а второй через раз.
Re: заканчивает начальную школуyaponskiebudni1December 13 2016, 09:52:09 UTC
А я как-то наоборот.Это потому, что я не жду от следующей (средней) школы ничего хорошего, поэтому смотрю на приближающееся прощание с начальной школой скорее с грустью...
Re: заканчивает начальную школуmishel2910December 13 2016, 10:13:25 UTC
сама школа у нас хорошая -с научно -художественным уклоном. Есть логика , физика, химия , муз. инструменты , балет , исследования. Дочка сейчас делает опыты со спирулиной. Мне лично надоело возить в др. конец города , а потом на работу . Занятия в школе каждый день - 8.00-15.20 Старшая школа делится по направлениям -есть научные классы (где изучают предметы , такие как математика , физика , биология , английский , компьютеры )на 5 единиц или простые , где можно вообще не изучать ни физику , ни биологию , а математику , английский на 3-4 единицы. Есть классы для одаренных детей . Можно в старшей школе начать обучение и в университете по отдельным предметам. Это если коротко про нашу систему , в которой очень многие не довольны уровнем преподавания математики , физики
А вы почему ничего хорошего не ждете от старшей школы ?
Re: заканчивает начальную школуyaponskiebudni1December 13 2016, 10:31:55 UTC
Здорово как у Вас! А тут... Нет, я конечно лично пока не сталкивалась, но у меня такое впечатление, что там, дальше, у них просто армия. Садик и начальная школа тут хорошие, а дальше - муштра и всех под одну гребенку. Куча тестов впридачу. Какие там одаренные дети, какой выбор предметов - ничего подобного тут, увы, нет... Строем в военном кителе (типа, форма тут такая)...
" у нас не складывались отношения"- типичная фраза которая означает " я тебя терпеть не мог"
У немцев это очень развито, у голландев тоже много иносказаний, которые все понимают кроме иностранцев)))
Ужжжас, я только сейчас осознала как надо было довести пожилого японца, начальника мужа, чтобы он отозвалася: я не понял, толи она очень глупая, толи очень умная)))) вот так, без обиняков....
Татьяна, а расскажите какого рода " сочинения" задавали Юки в последний год? Я пока вижу вот такие: описания, отношения. У них не принято " эссе"?
Я юльке покажу фотографию с обувницей! Их учитель завел моду уносить и прятать ботинки, которые " недостаточно ровно вглубине стоят". И врал, что так положено в Японии.... Ах, булли гадкий.
Берите фотку, самые реалии! Хотя, наверное, Ваш суровый учитель сказал бы на это, что это просто школа у нас тут такая запущенная....
А сочинений они пишут не так и много. Если это можно вообще сочинениями назвать. Излюбленное летнее домашнее задание - "впечатления о прочитанной книге" на заданное количество листов.
В этом учебном году еще писали "Как сделать наше будущее лучше" (未来がよりよくなるために)- тут наш Юки что-то про экологию написал и даже ходил в другую школу свое творение со сцены читать. Видать, учителям понравились его мысли.
Писали что-то о ценности жизни, формулировку забыла (命の大切さ). Предполагалось, что дети будут писать что-то на тему войны, а наш Юки написал о болезни и смерти дедушки. Кажется, это творение не оценили, т.к. наиболее выдающиеся сочинения обычно чем-то поощряются.
Уже это ценно. Спасибо большое! Рассуждения есть, и темы эти с русскими пересекаются, это хорошо. Просто чуть позже. И темы какие- то объемные, обобщенные. У нас поконкретней пока. Почему надо леса охранять, какой человек мне навится, любимое время года, моя комната глазами аквариумной рыбки и так далее... Ели еще что- то припомнится, поделитесь, пожалуйста. Номер один сейчас рецензии на книгу..
Comments 36
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Я готова уже ее закончить и считаю дни до конца , как в армии.
У нас никто не будет церемониться -напишут прямо как есть
Reply
Reply
Есть логика , физика, химия , муз. инструменты , балет , исследования. Дочка сейчас делает опыты со спирулиной.
Мне лично надоело возить в др. конец города , а потом на работу .
Занятия в школе каждый день - 8.00-15.20
Старшая школа делится по направлениям -есть научные классы (где изучают предметы , такие как математика , физика , биология , английский , компьютеры )на 5 единиц или простые , где можно вообще не изучать ни физику , ни биологию , а математику , английский на 3-4 единицы.
Есть классы для одаренных детей . Можно в старшей школе начать обучение и в университете по отдельным предметам.
Это если коротко про нашу систему , в которой очень многие не довольны уровнем преподавания математики , физики
А вы почему ничего хорошего не ждете от старшей школы ?
Reply
Reply
У немцев это очень развито, у голландев тоже много иносказаний, которые все понимают кроме иностранцев)))
Ужжжас, я только сейчас осознала как надо было довести пожилого японца, начальника мужа, чтобы он отозвалася: я не понял, толи она очень глупая, толи очень умная)))) вот так, без обиняков....
Татьяна, а расскажите какого рода " сочинения" задавали Юки в последний год? Я пока вижу вот такие: описания, отношения.
У них не принято " эссе"?
Reply
Их учитель завел моду уносить и прятать ботинки, которые " недостаточно ровно вглубине стоят".
И врал, что так положено в Японии.... Ах, булли гадкий.
Reply
А сочинений они пишут не так и много. Если это можно вообще сочинениями назвать. Излюбленное летнее домашнее задание - "впечатления о прочитанной книге" на заданное количество листов.
В этом учебном году еще писали "Как сделать наше будущее лучше" (未来がよりよくなるために)- тут наш Юки что-то про экологию написал и даже ходил в другую школу свое творение со сцены читать. Видать, учителям понравились его мысли.
Писали что-то о ценности жизни, формулировку забыла (命の大切さ). Предполагалось, что дети будут писать что-то на тему войны, а наш Юки написал о болезни и смерти дедушки. Кажется, это творение не оценили, т.к. наиболее выдающиеся сочинения обычно чем-то поощряются.
Что-то навскидку больше и не вспомню...
Reply
Ели еще что- то припомнится, поделитесь, пожалуйста.
Номер один сейчас рецензии на книгу..
Reply
Leave a comment