Торт на троих

Oct 19, 2019 12:10

Прочитала книжку, название которой можно примерно перевести как «Несовершеннолетние преступники, которые не могут разрезать торт».

Read more... )

японская школа, читаем вместе!, #Япония

Leave a comment

Comments 126

livejournal October 19 2019, 06:35:05 UTC
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply

ext_5215968 October 26 2019, 07:53:12 UTC
Хватит дроTить❗❗❗ mydat.*ru(без звездочки) сайт для секс знакомств! Знакомься и чпокайся уже сегодня❗❗❗
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.

Reply

ext_5216205 October 26 2019, 10:41:19 UTC
Хватит дроTить❗❗❗ mydat.*ru(без звездочки) сайт для секс знакомств! Знакомься и чпокайся уже сегодня❗❗❗
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.

Reply


aleks18771 October 19 2019, 06:57:07 UTC
Тут автор книги немного слукавил а репетитор сам ничего в книге не понял. Раньше старались приблизить обучение максимально к практическим знаниям. И в учебниках геометрии 40-50 годов разрезать торт на нечётные части (самая сложная нарезать на семь тут нужно знать уже формулы и из чего они исходят а больше всего вариантов нарезать на пять по-своему задачка на смекалку) была стандартной задачей это как про знаменитые задачки вычислить нужное число землекопов.
Вообще не стоит так прям замарачиватся на людей которые сами понимают в воспитание детей только то что они должны соответствовать неким стандартам и если нет то все ребенок дефективный.

Reply

user_ami October 19 2019, 07:09:52 UTC
Правильно, не должны. Насрал на газовую плиту -- молодец, следует похвалить за креативность, ведь это же нестандартное решение!

Reply

aleks18771 October 19 2019, 15:09:17 UTC
Впадать в крайности тоже не самое лучше занятие.

Reply

(The comment has been removed)


user_ami October 19 2019, 07:02:44 UTC
Мне в детстве задавали задачу: разрезать торт на как можно меньшее число частей так, чтобы эти части без дальнейшего разделения можно было раздать поровну либо на троих, либо на четверых.

А если в условии не говорится, что куски должны быть равными, то почему бы не взять себе побольше?

Reply

yaponskiebudni1 October 19 2019, 08:40:52 UTC
Это я неточно написала, в японском там говорится, что на ровные части. Мой косяк.

Reply

user_ami October 19 2019, 11:03:36 UTC
Так равные или ровные? Может, в японском есть слово, которое можно понять и так, и так?

Reply

yaponskiebudni1 October 19 2019, 11:06:14 UTC
Ой, конечно же равные. Слово из трех иероглифов и состоит : 3, равные, части.

Reply


gignomai October 19 2019, 07:05:44 UTC
Очень интересно!
Но я не понял из Вашего резюме, а что предлагает делать с такими детьми автор. Как решать две напрашивающиеся задачи. Во-первых, развивать в пределах возможного мышление. Во-вторых, вырабатывать нравственные барьеры, совместные с низким интеллектом.

Reply

yaponskiebudni1 October 19 2019, 08:39:02 UTC
К сожалению, это и из книги не очень ясно. У автора есть какая-то своя методика, он ссылался на нее, но в подробности не вдавался. Своего рода реклама еще одной книги автора, я до нее еще не добралась. Как я поняла, автор предлагает заниматься по его методике в школе каждый день по 5 минут.
Вообще в японской школе и так каждое утро 15 минут отводятся на что-то подобное: читают книги, например. Иногда это книги, которые каждый принес с собой. Иногда читают волонтеры для всех детей что-то вслух...

Reply

alengar October 26 2019, 21:48:57 UTC
Религия решает вторую проблему

Reply

gignomai October 27 2019, 07:32:59 UTC
Согласен. Но усвоение религиозных норм тоже требует интеллекта - новая проблема.

Reply


daniel_grishin October 19 2019, 07:44:35 UTC
разрезание торта в разном возрасте

... )

Reply


Leave a comment

Up