Тут автор книги немного слукавил а репетитор сам ничего в книге не понял. Раньше старались приблизить обучение максимально к практическим знаниям. И в учебниках геометрии 40-50 годов разрезать торт на нечётные части (самая сложная нарезать на семь тут нужно знать уже формулы и из чего они исходят а больше всего вариантов нарезать на пять по-своему задачка на смекалку) была стандартной задачей это как про знаменитые задачки вычислить нужное число землекопов. Вообще не стоит так прям замарачиватся на людей которые сами понимают в воспитание детей только то что они должны соответствовать неким стандартам и если нет то все ребенок дефективный.
Мне в детстве задавали задачу: разрезать торт на как можно меньшее число частей так, чтобы эти части без дальнейшего разделения можно было раздать поровну либо на троих, либо на четверых.
А если в условии не говорится, что куски должны быть равными, то почему бы не взять себе побольше?
Очень интересно! Но я не понял из Вашего резюме, а что предлагает делать с такими детьми автор. Как решать две напрашивающиеся задачи. Во-первых, развивать в пределах возможного мышление. Во-вторых, вырабатывать нравственные барьеры, совместные с низким интеллектом.
К сожалению, это и из книги не очень ясно. У автора есть какая-то своя методика, он ссылался на нее, но в подробности не вдавался. Своего рода реклама еще одной книги автора, я до нее еще не добралась. Как я поняла, автор предлагает заниматься по его методике в школе каждый день по 5 минут. Вообще в японской школе и так каждое утро 15 минут отводятся на что-то подобное: читают книги, например. Иногда это книги, которые каждый принес с собой. Иногда читают волонтеры для всех детей что-то вслух...
Comments 126
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Reply
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Reply
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Reply
Вообще не стоит так прям замарачиватся на людей которые сами понимают в воспитание детей только то что они должны соответствовать неким стандартам и если нет то все ребенок дефективный.
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
А если в условии не говорится, что куски должны быть равными, то почему бы не взять себе побольше?
Reply
Reply
Reply
Reply
Но я не понял из Вашего резюме, а что предлагает делать с такими детьми автор. Как решать две напрашивающиеся задачи. Во-первых, развивать в пределах возможного мышление. Во-вторых, вырабатывать нравственные барьеры, совместные с низким интеллектом.
Reply
Вообще в японской школе и так каждое утро 15 минут отводятся на что-то подобное: читают книги, например. Иногда это книги, которые каждый принес с собой. Иногда читают волонтеры для всех детей что-то вслух...
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Leave a comment