В большинстве своём - не кажутся. И орфография дажке. Я колотила всю ночь едва разбирая экран. Тот случай, когда писателя рвёт, просто не может он. А она - не может совсем.
Представь себе - ты привык к "слепому методу", то есть глядишь на экран, а не клавиатуру... А экран маленькиц, а тебя несёт, и за очками руку протянуть не успеваешь.
Яка, чудовищное количество опечаток, однако. :) Это специально, чтобы подчеркнуть "нечеловечность" автора повествования? Или банальная нехватка времени на вычитку? Но чтение сильно затрудняет.
Наложение четярёх проблем: 1. Яку прорвало 2. У яки развивается дальнозоркость, а привычку носить очки она заработать не хочет. 3. Офисная вычитка временно не работает, а Либра и сам ЖЖ считай, что не работают вообще. 4. Вот правда зрение теряю, а времени нет. Потому и предлагаю - указывайте, правьте. Но вообще Алек очень интересную тему подсказал: персонаж истории (как я хочу в середине повести - существо, переехавшее в облако очень давно) и уже испытывающее проблемы с общением. Идея красивая, но плохая: у Аоно\Маржан наоборот будет идеально\перегркженный язык. Она будет плавать между классической Латынью, вульгатой и феней средневековых парижан. Вот тут спасибо за подсказку. Надо сделать идеально чёткие, но плавающие "языки". Но длч начала - вычитать весь этот ужас. А потом привессти его в п.4.
Кстати, я несколько раз вычитала механическими методами типа офиса и перепубликовала. Всё равно ошибок масса, но теперь о них действительно можно поговорить. Как, например, в Дзене мне указали на "ладоо", которое либо "ладно", либо "ла-адно", а я говорю, что у героини (как мы в результате знаем) иногда прорезается странный северный акцент. С растянутым оканием, и подвисанием то ли на конце фразы, то ли на середине. Когда она думает - стоит ли продолжать и как. Что при её "кремнии" значит, что то ли думает очень сильно, то ли идущие на речь ресурсы перебросила куда-то.
Ну, на фоне общего числа опечаток, это было похоже на залипание клавиши, а не на попытку передать особенности речи. Чтобы это не выглядело опечаткой, возможно, стоит писать ладно-о
Как без машины забросить красивую рободевочку в офис? Это тоже вопрос статуса. Никто не знает - откуда в неё "вселяются". Но если ты её прислал в коробке - один разговор. А если она под твоим управлением приехала на машине - другой. Разные ресурсы, разные понятия.
На самом деле тут два момента играют: во-первых, действительно статусный: если к тебе в офис дешёвый киберпогрузчик приволок коробку с рободевочкой, пусть даже и дорогой - да может ты на последние деньги внёс предоплату. То есть денег у тебя нет, а если нет денег - то вряд ли ты классный профессионал. Если же она приехала на машине - значит где-то на твоём складе лежала, или даже на дальнем складе магазина - и ты сам потрудился её выбрать и доставить. У тебя есть деньги - есть профессионализм. Во-вторых, сама героиня - очень любит жить в "углеродном" мире. И даже в теле рободевочки - вести себя как человек... причём другой эпохи. У неё этот интерфейс - максимально возможно именно тело. Которое лежит в загородном домике, пока "мозги" другим заняты, а когда нужно физическое присутствие - старообрядно едет сама... получая удовольствие от вождения, картин мира и всего такого прочего.
Насколько я знаю - это персонаж откуда-то. Не знаю откуда. С другой стороны - сколько существует всяческого фан-арта по мотивам? Так что не исключу, что это его творчество и есть. Если это подтвердится - с удовольствием поставлю авторство под картинкой.
Comments 17
Reply
Они ими кажутся, или, таки нет?
Reply
Представь себе - ты привык к "слепому методу", то есть глядишь на экран, а не клавиатуру... А экран маленькиц, а тебя несёт, и за очками руку протянуть не успеваешь.
Reply
Яка, чудовищное количество опечаток, однако. :)
Это специально, чтобы подчеркнуть "нечеловечность" автора повествования? Или банальная нехватка времени на вычитку?
Но чтение сильно затрудняет.
Reply
1. Яку прорвало
2. У яки развивается дальнозоркость, а привычку носить очки она заработать не хочет.
3. Офисная вычитка временно не работает, а Либра и сам ЖЖ считай, что не работают вообще.
4. Вот правда зрение теряю, а времени нет. Потому и предлагаю - указывайте, правьте. Но вообще Алек очень интересную тему подсказал: персонаж истории (как я хочу в середине повести - существо, переехавшее в облако очень давно) и уже испытывающее проблемы с общением. Идея красивая, но плохая: у Аоно\Маржан наоборот будет идеально\перегркженный язык. Она будет плавать между классической Латынью, вульгатой и феней средневековых парижан. Вот тут спасибо за подсказку. Надо сделать идеально чёткие, но плавающие "языки".
Но длч начала - вычитать весь этот ужас. А потом привессти его в п.4.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
во-первых, действительно статусный: если к тебе в офис дешёвый киберпогрузчик приволок коробку с рободевочкой, пусть даже и дорогой - да может ты на последние деньги внёс предоплату. То есть денег у тебя нет, а если нет денег - то вряд ли ты классный профессионал. Если же она приехала на машине - значит где-то на твоём складе лежала, или даже на дальнем складе магазина - и ты сам потрудился её выбрать и доставить. У тебя есть деньги - есть профессионализм.
Во-вторых, сама героиня - очень любит жить в "углеродном" мире. И даже в теле рободевочки - вести себя как человек... причём другой эпохи. У неё этот интерфейс - максимально возможно именно тело. Которое лежит в загородном домике, пока "мозги" другим заняты, а когда нужно физическое присутствие - старообрядно едет сама... получая удовольствие от вождения, картин мира и всего такого прочего.
Reply
Напоминает творчество моего знакомого
http://monopteryx.deviantart.com/
Reply
Reply
Просто косвенно навеяло на мысли о творчестве товарища.
Reply
Leave a comment