Знаю, что Мандельштама. Но я писала абсолютно о другом и с иронией. Ее сложно передать через комментарий. А Киркоров с его пошлыми песенками и дальше будет кумиром многих.
Уважаемая Птица, Вы тоже этот опус из иронии выложили? Смешение высокого (дриады и Моцарт с Мандельштамом) и низкого (лифчик с Киркоровым) в этом опусе режет мой слух. Оглох, не слышу, что автор этим хотел сказать.
С самоиронией, наверное )) Автор в настроение попал - когда все - и высокое, и разное - наводит на мысль об одном. Автор, по-моему, специально самоиздевается - ему так легче нежности говорить
Браво, я вспомнил, всё вспомнил сам! Долблю по памяти:
И Шуберт на воде, и Моцарт в птичьем гаме, и Гёте, свищущий на вьющейся тропе, и Гамлет, мысливший пугливыми шагами, считали пульс толпы и верили толпе.
Быть может прежде губ уже родился шепот, и в бессловесности кружилися листы. И те, кому мы посвящаем опыт - до опыта приобрели черты.
Специально не проверяю память, рискую облажаться. Высокое смешение высокого и низкого мало кому удаётся. Обычно в итоге высокое роняется, низкое приподнимается редко. В наш век (и в прошлый) уронили всё, смешали всё. Это в лучшем случае неинтересно. И вкус, бывает, притупляется. Вот эти стихи Мандельштама, их не надо бы трогать. И другие, конечно, тоже. Вот это Вы знаете:
Клейкой клятвой пахнут почки. Вот звезда скатилась. Это мать сказала дочке, чтоб не торопилась. ... Все её торопят часто - Ясная Наташа, выходи за наше счастье, за здоровье наше!
Отстояв неприкосновенность М. я успокоился и тут же выяснил, что Кибиров написал этот опус в жанре классического сонета. Редкая по нынешним временам щепетильность к стихотворной форме; так что М. я ему почти простил. Немного прояснились вопросы к Вам по п.1. Торможу. Почитал Кибирова. Хороший поэт. Вычитал и его кредо: он намеренно вплетает в свою поэтику чужие мотивы. Ну ладно, не всегда удачно. Хотел отправить, но успел дочитать до конца длинное и хорошее стихотворение "ХУДОЖНИКУ СЕМЕНУ ФАЙБИСОВИЧУ" и в конце читаю: … В общем-то нам ничего и не надо - только бы, Господи, запечатлеть свет этот мертвенный над автострадой, куст бузины за оградой детсада, трех алкашей над речною прохладой, белый бюстгальтер, губную помаду и победить таким образом Смерть!
Ну, и что мне теперь думать, если в двух из пяти взятых на вскидку опусов у этого товарища воспевается этот предмет женского туалета?! Кто-то из нас двоих маньяк, вроде это не я?
Горячий кавказский мужчина :) А раскладушки холст все сохраняет влажность ушедшего дождя и спину холодит. И пение цикад, и твой бюстгальтер пляжный, и сонных кур возня, и пенье аонид...
Сей предмет женского туалета, видимо, надо в качестве концептуального символа рассматривать =)
Comments 11
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
И Шуберт на воде, и Моцарт в птичьем гаме,
и Гёте, свищущий на вьющейся тропе,
и Гамлет, мысливший пугливыми шагами,
считали пульс толпы и верили толпе.
Быть может прежде губ уже родился шепот,
и в бессловесности кружилися листы.
И те, кому мы посвящаем опыт -
до опыта приобрели черты.
Специально не проверяю память, рискую облажаться.
Высокое смешение высокого и низкого мало кому удаётся. Обычно в итоге высокое роняется, низкое приподнимается редко. В наш век (и в прошлый) уронили всё, смешали всё. Это в лучшем случае неинтересно. И вкус, бывает, притупляется.
Вот эти стихи Мандельштама, их не надо бы трогать. И другие, конечно, тоже. Вот это Вы знаете:
Клейкой клятвой пахнут почки.
Вот звезда скатилась.
Это мать сказала дочке,
чтоб не торопилась.
...
Все её торопят часто -
Ясная Наташа,
выходи за наше счастье,
за здоровье наше!
Может переврал опять, извините если что.
Reply
Reply
Немного прояснились вопросы к Вам по п.1. Торможу.
Почитал Кибирова. Хороший поэт. Вычитал и его кредо: он намеренно вплетает в свою поэтику чужие мотивы. Ну ладно, не всегда удачно.
Хотел отправить, но успел дочитать до конца длинное и хорошее стихотворение "ХУДОЖНИКУ СЕМЕНУ ФАЙБИСОВИЧУ" и в конце читаю:
…
В общем-то нам ничего и не надо -
только бы, Господи, запечатлеть
свет этот мертвенный над автострадой,
куст бузины за оградой детсада,
трех алкашей над речною прохладой,
белый бюстгальтер, губную помаду
и победить таким образом Смерть!
Ну, и что мне теперь думать, если в двух из пяти взятых на вскидку опусов у этого товарища воспевается этот предмет женского туалета?! Кто-то из нас двоих маньяк, вроде это не я?
Reply
А раскладушки холст все сохраняет влажность
ушедшего дождя и спину холодит.
И пение цикад, и твой бюстгальтер пляжный,
и сонных кур возня, и пенье аонид...
Сей предмет женского туалета, видимо, надо в качестве концептуального символа рассматривать =)
Reply
Leave a comment