Без названия.

Sep 24, 2009 17:09

Скажу сразу: все кончилось хорошо.
Но лучше бы оно и не начиналось.
Вчера я обещала рассказать историю - и сейчас буду, только история на этот раз без всяких прикрас, потому что, боюсь, меня даже на прилагательные не хватит. Только факты, ладно?
Если честно, я сначала вообще не хотела ничего про это писать, потому что, кроме конца, ничего хорошего в этой истории нет, но потом решила, что вдруг у кого-нибудь что-то подобное случится.
Чтобы все, как обычно, бдили.
Предыстория в двух словах: котят было, если помните, двое.
У Крокодилки-то, ага. А потом я все - Килька да Килька.
А второй? Кревет, где-то выше упомянутый, это новый, пришлый котик, так что же со вторым?
А правда в том, что они обе были Кильки. До нашего приезда они успели порядком одичать и натерпеться гонений от не любящих кошек турецких теток и в руки не давались категорически. Мама-Крокодил убеждала их, что эти двуногие мухи кошки не обидят, но они прибегали поесть и быстро скрывались на соседней улице. Там у сторожа дрова на зиму сложены, и в них, ясное дело, отлично прятаться. От жены сторожа, которая всегда замахивается на кошек специально стоящей у ее двери палкой. Такая вот кошачья логика. Нет бы у нас в саду и прятаться от всех!
Словом, Кильки были практически неуловимы и неразличимы, разве что по размеру - одна была побольше, другая поменьше, прибегали по утрам и вечерам поесть - и в дрова.
Потом стали поспокойней, не так шарахались, попривыкли.
Теперь обещанные кошмары без прилагательных.
Как-то утром муж сел в машину, завел мотор - и в первую же секунду услышал звук. Он не понял, что это было, просто ему что-то показалось, и он тут же мотор выключил. И услышал мяв. Он выскочил, твердо зная, что ни на сантиметр не отъехал и задавить никакую кошку не мог, но он посмотрел под машину, а потом открыл капот. Котенок - одна из наших Килек, Малая Килька - была там, внутри. Причем она была так зажата между... вот сейчас мне мужчины, конечно, скажут все о женщинах, которые все из себя за рулем, а в машинах ни бельмеса... да на фига оно мне? Езжу я давно, машина у меня хорошая, езжу я по Турции, где, случись что, с этим легко справиться, да ничего никогда и не случалось, - словом, я не знаю и знать не хочу, между чем и чем котенок был зажат, но мотор при этом завести можно было, только разорвав котенка в клочья, извините за натурализм. Котенок орал, что-то явно случилось с его задними лапами. Я выскочила на их с мужем крики, но взять котенка и как-то вытащить было невозможно даже в плотных садовых перчатках: он царапался, и его было никак не ухватить. Собрались соседи. На днях подобная история приключилась со змеей: змея заползла в поселок и от страха спряталась в чьей-то машине. Сначала обмоталась вокруг колеса, а потом просочилась куда-то в мотор. Нам рассказали, что змею убили и вытащили, впрочем, ее убили бы и так, но котенок?! Мы решили, что сосед поедет за любой медсестрой (ветеринаров тут поблизости нет, а человеческие врачи есть), она вколет котенку чего-нибудь усыпляющего, и мы его вытащим. Если ей это удастся. Пока соседи думали, кто и куда поедет, муж решил, что если он не может вытащить котенка руками, то он вытащит все из машины вокруг котенка, и приступил. Вытащил что-то (господа, дочитавшие досюда, меня простят, а дамы поймут!), потом открутил еще что-то, потом подцепил каким-то ломом котенка снизу - и он выскочил! выскочил!
Приволакивая обе задние лапы, он, как мог, поспешил прочь и скрылся в ту же проклятую поленницу. Достать его оттуда, чтобы отвезти к ветеринару в Дидим, было нереально. Муж винил себя. В том, что завел машину, в том, что вообще купил машину, в том, что котенок в нее влез, в том, что он плохо его вытащил. Он пригрозил жене сторожа ее же антикошковой палкой, мы поставили около поленницы воду и еду - черт, три дня котенка не было. Я не знаю, что еще можно было сделать в такой ситуации, но нам было очень нехорошо на душе. Как будто мы были виноваты в том, что полудикий котенок залез именно в нашу машину. Я, правда, во всем нахожу позитив, я говорила мужу, что чудо, что он вообще сразу выключил мотор и не тронулся с места, что котенок все-таки выжил, но...
Словом, когда через три дня тощая хромая тень притащилась к нам на обычный ужин, мы были так рады, так рады, у меня слов нет. С тех пор прошел месяц, Большая Килька стала почти нормальной общительной кошечкой, а наша страдалица вдруг стала почти нормально бегать. Все это время Большая Килька мыла Малую и стояла на стреме, когда та ела. Потом они стали играть и носиться по саду, и все хорошо.
Правда, Малая Килька панически боится моего мужа, хотя еду и нам и кошкам обычно раздает он. Но Малая Килька иногда как посмотрит на него, как вспомнит - хотите верьте, хотите нет, но у нее на морде написано тако-о-ое! Вспоминает, наверно, бедняга, как настрадалась.
Я это все к чему вообще?
Совершенно не собиралась весь этот ужас рассказывать, но мой муж, например, зная, что в окрестностях не переводятся мелкие и дикие котята, теперь, садясь в машину, похлопывает и постукивает по капоту. Чтобы спугнуть, если что. И я подумала, что ведь, если оно с нами случилось, то и с каждым может, особенно на даче. Глупо, конечно, всем советовать постукивать по капоту, но... мы вот постукиваем, да.
Вот такие дела.

кошки

Previous post Next post
Up