Leave a comment

Comments 6

tikser October 21 2015, 21:38:39 UTC
А у тебя интернет от МГТС? Меня эти долбодятлы достали предложениями "поставить у вас наше новое оборудование для улучшения качества связи". :)

Reply

xyxol October 21 2015, 22:10:13 UTC
Я тоже купилась. Gpon, и всякое такое. Нет, плюсы есть: немыслимая для моего предыдущего провайдера скорость, ежемесячная оплата телефонной платежкой, их вайфай-модем и их установка (самой-то мне не справиться).
Но есть и недостатки: сдуру я согласилась еще и на оптимизацию телефонной линии. Теперь - нет интернета, нет и телефона.
Когда все работает - я самый счастливый клиент, но когда не работает - я их ненавижу!

Reply

tikser October 21 2015, 22:40:06 UTC
Про "оптимизацию" кабеля я писал - http://tikser.livejournal.com/185973.html. :) Есть золотое правило сисадмина: работает - не трогай! Знакомой не повезло, у нее интернет от билайна, и как раз этим летом, когда она устроилась на удаленную работу, эти козлы начали перенастраивать свое оборудование. Ей интернет нужен, а билайновская техподдержка ей мозги пудрит - "у вас роутер не той системы!" Год до этого роутер на том же интернете работал стабильно, и тут вдруг система, вишь, неправильная стала. :))

Reply

xyxol October 22 2015, 10:55:38 UTC
Я помню, ты весело писал, да.
Мой предыдущий провайдер, скажем честно, окончательно обнаглел. За 9 лет у нас с ним всяко бывало, но когда я платила (много платила) за стабильную очень высокую скорость, а по факту получала стабильную среднюю, причем техподдержка утверждала, что эта средняя - и есть высокая, и лучше уже не будет, я зверела. Но альтернативы не было - еще один местный провайдер, с которым у нас был договор лет 12 тому назад, и мы расстались недовольными друг другом. Всяких мобильно-проводных провайдеров нет, всяких акадо - тоже...Вот и пришлось выбирать между давними жуликоватыми приятелями и государственно-навязанной услугой.
Не могу сказать, что меня достали звонками из МГТС. Просто умудрились позвонить в правильный момент очередного выяснения, где моя скорость. Честно скажу, МГТС выдает мне скорость в 1,5 раза бОльшую, чем указано в договоре. Вообще, наверное, я злой и неблагодарный ворчун - техсложности бывают у всех, можно и потерпеть.

Reply


mgts_live October 22 2015, 15:54:55 UTC
Добрый вечер! Позвольте принести извинения за возможные неудобства. Пожалуйста, сообщите номер телефона МГТС и контактный телефон для связи нам на почту blogs@mgts.ru. Проверим параметры Вашей сети.
С уважением, Альберт.
ОАО "МГТС"

Reply


Leave a comment

Up