И наконец грандиозный финал.
Собираем кусочки воединоИтак, как мы уже убедились, фильм состоит из нескольких временных и сюжетных пластов, которые объединяет одит и тот же мотив: супружеская измена и последующая за ней расплата. И хотя события перемещаются из одной точки в другую и крайне нелинейны попытаемся выстроить их в логической
(
Read more... )
Comments 66
---
Но как всякая диссертация (думаю, Вы видите, насколько я высоко ценю Ваш труд), эта тоже должна иметь свою цель. Из чего следует два вопроса. Какую задачу Вы ставили себе этой работой: а) разобраться самому в сюжете; б) выстроить подобие линейности; в) ответить негодующему зрителю? Как Вы считаете, справились ли с Вы задачей работы?
Далее. Меня (как зрителя этого фильма) интересуют ещё ряд аспектов, которые я думаю уместным задать Вам - как разборщику и протекционисту:
а) в чём заключается идея "Внутренней империи"?;
б) что оригинального смог предложить автор этим фильмом?;
в) что на Ваш взгляд приобрело кино (или способно вобрать в себя), благодаря опыту "Внутренней империи"?
Reply
Reply
Reply
Насчет "диалога" как цели. Мне подумалось, что если этот фильм взывает к диалогу, то скорее всего кдиалогу с самим собою. И тут мне кажется более последовательным другое решение -- трактовать фильм не с позиции линейного подхода (чтобы его сюжетные куски уложились в голове среднестатистического зрителя), а наоборот: признать в структурных подходах нарочитую дефрагментацию, уподобленную шизофреническому сознанию (тихо сам собою я веду... диалог). Учитывая, что картина технически и событийно безалаберна, выводы сводятся к личному решению зрителя: что это? спонтанная небрежность (усталость, самоповтор с понижением качества) или к продуманная деконструкция, уничтожение сюжетной утилиты для выражения средствами кино механики "внутренней империи" больного сознания?
Reply
А вы проделали блестящую работу не смотря не на что!
Спасибо!!!
Reply
Reply
Reply
Я считаю, что Зло рождается задолго до событий измены Сью и Билли. Образ Зла в фильме воплощен в лице Фантома, а он появляется задолго до измены, практически в самых первых кадрах фильма. Второе воплощение - муж Никки Пиотрек и они с Фантомом практически сливаются в одного персонажа (Спазм), который одновременно напоминает и Пиотрека и Фантома. Что же касается измены в спальне дома в синих тонах - это один из краев реальности Никки Грейс за которой ее персонаж в мире девушки из отеля перестает существовать, а становится Сью Блю (все дальнейшее повествование идет уже от ее лица).
Потерявшаяся девушка - действительно зритель, так как она единственная из всех персонажей смогла вынести полученный урок и найти свое счастье в конце.
Reply
(The comment has been removed)
линий больше, чем две, но поляки на вертикальной
Reply
Reply
(The comment has been removed)
И кстати, эпизод когда в доме у Грейс оказываются поляки, и ее муж пытается заставить ее выдать что-то по-польски, разве этот эпизод не вызывает глубокую задумчивость???
Reply
Reply
Я не претендую на связанный сюжет или универсальное понимание этого фильма и это я указывал неоднократно (жаль, что вы этого не заметили). Аллегорий я тоже не ищу, а воспринимаю происходящее на экране буквально, иначе бу этого разбора не было, а была бы пара десятков фраз о том, что фильм истолковать невозможно, он выше понимания зрителя и прочее тому подобное. Фильмы Линча всегда предполагают какое-то истолкование и отричать это - значит попросту не знать этого режиссера.
Reply
Leave a comment