Интуитивно он многие вещи быстро схватывает, но когда пытаешься наложить на них теорию (чтобы умел продумывать схватки или отдельные элементы), то сталкиваешься с полным ступором и обвалом того, что до этого неплохо получалось само собой. То ли ещё мал, чтобы анализировать такие вещи, то ли в тренировочном процессе что-то не так складывается.-при обучении маленьких детей горным лыжам приблизительно тоже самое-теория для них бесполезна. Там выходят из положения создавая препятствия в виде разнообразных ворот как правило, которые можно пройти только совершая правильные для данной фазы поворота движения. Т.е. техника ставится от создания условий, в которых невозможно совершать неправильные действия.
Но основная задача научить думать в стрессовых условиях (коей и является наша жизнь). -в горных лыжах тоже всё это есть, память опять же очень хорошо тренирует, не даром очень часто среди горнолыжников-юниоров культивируют шахматы. Просто при схожих проблемах для горных лыж я знаю решение, а вот как в борьбе выкручиваются-это как раз интересно. Препятствия же не стационарные и неподвижные, как это есть в лыжах.
Консультировался на эту тему с тренером, который делает олимпийских чемпионов. Говорит - нормальная реакция, со временем, если всё будет идти нормально, само пройдёт. А так говорит, перед соревнованиями надо лучше разминаться.
Comments 14
Reply
Reply
Reply
В борьбе много своих плюсов - та же физуха, например. Но основная задача научить думать в стрессовых условиях (коей и является наша жизнь).
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment