Интересная беседа и грамотные выводы. Я иногда провожу микротесты со студентами (небольшой совокупный срез, включающий пару вопросов из области мировой истории, грамматики, биологии, литературы), каждый раз выясняя полное отсутствие знаний и соответственно понимания изучаемых предметов. Поэтому давно, наплевав на свой страх и риск на устаревшие вузовские программы, превратил свой предмет в ликбез для первокурсников.
Очень интересные мысли... Владимир, а как Вы считаете, какой вариант у нас наиболее реален - радикальная реформа существующей системы образования или формирование альтернативной?
Comments 6
Я иногда провожу микротесты со студентами (небольшой совокупный срез, включающий пару вопросов из области мировой истории, грамматики, биологии, литературы), каждый раз выясняя полное отсутствие знаний и соответственно понимания изучаемых предметов. Поэтому давно, наплевав на свой страх и риск на устаревшие вузовские программы, превратил свой предмет в ликбез для первокурсников.
Reply
Reply
Reply
20 год ужо прайшло. Час брацца за розум.
Reply
Владимир, а как Вы считаете, какой вариант у нас наиболее реален - радикальная реформа существующей системы образования или формирование альтернативной?
Reply
Будет то, что мы сможем сделать. То, на что мы способны.
Сегодня в Минобре некому делать ни по первому варианту, ни по второму. Тут всю систему менять надо.
Reply
Leave a comment