Истроические бои. Сугубо за технику.

Dec 18, 2012 15:09

Итаг. Поучаствую.

Про карты, миссии и тэпэ не буду.

Собственно )

старпёры вещают, техническое, wot, да они же упоротые!

Leave a comment

Comments 84

lastry_rus December 19 2012, 19:03:02 UTC
3.. либо пресеты как в самолетиках. Что судя по кмментам вчера от Серба и будет.
Нажал т34 -пресет "41год" - и получил весь набор как есть.

Что не хватило в посте - заманухи для игроков. Что дает участи в ИБ? Медальки, свободный опыт в повышенном количестве? Серебришко там?
Т.е. какое то количество фанов будет играть само по себе, так они и сейчас в треньках играют. А всем остальным зачем?

Традиционный для всех сегодня вопрос - как заставить игрока играть на к примеру т28? Ну будет гнуть на этих уровнях к примеру кв... все будут жать на кв. И где искать им противника?

Reply

alex_gsolo December 19 2012, 19:49:07 UTC
Ну я как-бы в самом начале оговорил - заманухи, карты и миссии я не рассматриваю. Это если и прописывать - то отдельным постом, на сей счет мысли тоже есть.

Про традиционный вопрос - все таки интерфейс рот пока только жизнеспособным вариантом вырисовывается, но в нем меня пугает расклад стандартных сетапов с тремя видами техники под каждый период.
Предустановленные слоты в принципе решают эту проблему, но да, драка за КВ будет еще та :)

Reply

lastry_rus December 19 2012, 19:56:00 UTC
Последняя часть вопроса больше относится к п.2 балансировка и так далее ( ... )

Reply

alex_gsolo December 19 2012, 20:03:12 UTC
Ну вот я склоняюсь к роткам, где уже запилены жестко слоты под период.
Условно "лето 1941" - 2*КВ, 2*Т34, 2*Т28, 6*БТ7, 3*Т46, к примеру. Это простой вариант.
Сложнее - разбить очки по типам: 10 очков ТТ, 20СТ, 20ЛТ, 5ПТ, 5САУ
При этом обычный КВ весит 5, КВ-2 10, Т-34 10, Т-28 4, ну и так далее

А вот что лучше 2 Т-34 или 5 Т-28 еще не факт....

Reply


djak0n December 19 2012, 19:03:38 UTC
Неплохо.
Есть годные, на мой взгляд, идеи.

Reply


dsw_lj December 19 2012, 19:29:55 UTC
Думаю что то такое и ждут желающие ... историчности - должна быть возможность 1 выстрелом взорвать боеукладку, вывесть полностью из строя двигатель ... ( анигилитовать фугасом 122 мм какойнибудь т-50 , причем гусли спасти немогут :-)

Reply

dsw_lj December 20 2012, 07:10:08 UTC
Вот на такое и в игре должен быть шанс
http://world-of-tanks.livejournal.com/4599150.html

Reply

alex_gsolo December 20 2012, 09:10:06 UTC
Свали в малютню, нехрен тут форсить.

И да - креотив говно, идея фейл, при наличии ХП у танков.

Reply


dms_mk1 December 19 2012, 19:41:58 UTC
1-й пункт - здорово. Но не сделают. Ну разве что у гайдзинов реалистичные бои взлетят до 30% онлайна. :)

Reply

ivm94 December 26 2013, 04:04:58 UTC
Ты чуешь то, как этот комментарий теперь интересно выглядит?

Reply


ext_1459330 December 19 2012, 21:20:47 UTC
В целом интересно, но зачем городить сложности с изменением механики? Больше затрат, больше ставка на рискованный эксперимент.
Хп танка убрать, историческая комплектация, нет арты, состав противника до обнаружения не известен как на глобалке. Плюс рандом при выборе танка из предыдущих предложений, чтобы все на топах не рассекали.
Выдать понижающий коэффициент на ремонт (чтобы рандом не плакал из-за слитого первым же снарядом танка) и сниженный доход(чтобы халявы не вышло из-за ремонта).

Reply


Leave a comment

Up