Мимоходом

Dec 22, 2019 14:45

А скажите мне, о знатоки и практики современной звукозаписи - в какой момент гиперкомпрессия с ясно слышимыми нелинейными искажениями стала мэйнстримом в современном мастеринге, даже в записях акустических ансамблей? Кто это придумал? Что я пропустил?

занимательная культурография

Leave a comment

Comments 5

ushastyi December 22 2019, 12:37:09 UTC

По-моему нет такого мейнстрима. Во всяком случае, в уважающих себя студиях.

Reply

wolk_off December 22 2019, 12:43:01 UTC
Я за последние месяцы получил несколько записей из разных стран с такой вот звуковой картинкой, и в ответ на моё недоумение мне объясняли, что это современный мастеринг и что я ничего не понимаю.

... )

Reply

max_fangorn December 23 2019, 04:48:37 UTC
когда я то же самое увидел на записи лет 8 тому назад, и задал тот же вопрос автору/режу, и получил тот же ответ.... и ничего не меняется (

Reply

wolk_off December 23 2019, 06:37:14 UTC
Но разве они сами не слышат, как минимум, диких ВСЧ артефактов на тарелках? Это же не Раммштайн, это акустический джаз...

Reply


real_big_shish December 23 2019, 13:07:32 UTC
Как мне кажется, после того, как большинство человечества начало слушать музыку на своём тилифоне ;}

Reply


Leave a comment

Up