Идея стоять в толпе, лузгать семечки и смотреть, как на эшафоте кого-то истязают, перевешивает в глазах многих любые доводы рассудка.
Я думаю, если бы сейчас устраивались гладиаторские игрища с массовыми смертями рабов и осуждённых, они пользовались бы большой популярностью.
С тех пор, как быть человеком стало стрёмно и бесперспективно, гуманизм увял и превратился в постыдное занятие для мальчиковых интернатов. Скоро мы будем видеть отдалённые последствия этого факта!
А пока - только призывы «четвертовать и публично кострировать, как в Кетае». Эти люди, разумеется, не были в Китае и твёрдо уверены, что китайцы едят тараканов на обед, а рожают по приказу чиновника.
Это по-другому. Когда я получал высшее юридическое, я писал курсовую о проблемах смертной казни и сам поразился интересы публики на Ютьюбе и тому подобных ресурсах к кадрам и текстовым свидетельствам реальных экзекуций.
Моя позиция против смертной казни ничего не имеет общего с позицией Толстого. Так, я поддерживаю применение смертной казни, вплоть до массовых расстрелов, с целью поддержания социалистической и революционной законности и правопорядка. А вот буржуазному государству аппарат насилия надо открутить по возможности до полного беззубия.
То же и с «клеветой на быдло». Шендерович записывает в «быдло» произвольно, на основании происхождения и социального статуса. Я же поддерживаю идею, что быть быдлом - выбор целиком сознательным, хотя частота этого выбора и жалуется статистическими закономерностями, в первую очередь экономического характера.
Эээ .. А вот неожиданное скажу: не понимаю. Вернее - не уверен. Мир как-то уж очень сильно крутанулся на оси... Вот, например - Вы 30 лет назад ЛЕГКО поверили бы, что к 2020 году человек долетит до Марса; до звезд - со скрипом, но тоже могли бы поверить. Верно ? А смогли бы Вы 30 лет назад поверить, что церковь будет одобрять гомосексуальные браки ?
Судья должен отвечать за халатное отношение к своим обязанностям, главное -- блюсти презумпцию невиновности (приговор не может быть основан на предположениях и все сомнения трактуются в пользу обвиняемого).
обычный интеллигентский идиотизм. в Белоруссии смертную казнь восстановили 25 лет назад. Выпиливали в конце 90-х до сотни упырей в год. Сегодня максимум 1-2 упыря в год, ибо все знают, что вышка есть.
Вообще смерная казнь -- это в какой-то степени доверие к государственной системе. У вас лично его нет и не будет, потому и боитесь "слезы ребёнка" на всю оставшуюся вам жизнь. Перестройка, 90-е и весь этот шабаш упырей, воров и "старших цивилизационных братьев" вас, видимо, ничему не научили.
смерная казнь -- это в какой-то степени доверие к государственной системе. У вас лично его нет и не будет
А почему я, коммунист, должен доверять государственной системе антинародного буржуазного государства, да ещё и срастающегося с православием? Что это государство сделало, чтобы завоевать моё доверие? (Спойлер: налоги я плачу, гражданские обязанности выполняю в полном объёме - хотелось бы видеть ответные любезности со стороны государства, потому что сама идея, что это я живу и существую для государства, а не государство для меня, недопустима ни в каком обществе. даже в самом социалистическом-рассоциалистическом, это преступная и порочная идея).
боитесь "слезы ребёнка" на всю оставшуюся вам жизньЯ и в самом деле не люблю, когда дети плачут, но это совсем не самая страшная вещь. Более того, я скажу нечто гораздо более важное: когда ребёнок становится гомосексуалистом - это тоже совсем не страшно. Гораздо страшнее, когда «великие государственные лидеры» в целях «реализации цивилизационной парадигмы» лишают миллионы детей возможности
( ... )
То есть вы предполагаете, что смертная казнь будет немедленно использована против вас или к кому-либо по политическим мотивам... Ну как обычно. Страшнее пиздеца, чем с тараканами в голове, ничего нет.
Я и в самом деле не люблю, когда дети плачут...
Как говорится, если человек был лишён чувства юмора, то было за что. Это относится и к пониманию аллюзий.
Государство это элемент для нисходящего управления обществом, а не наоборот: ... сложная целостная система приобретает за счет своей целостности новые свойства, отличные от свойств ее отдельных элементов и занимающие более высокое иерархическое положение, чем свойство каждого элемента. Поведение этой сложной системы управляется новыми, только ей присущими свойствами, осуществляющими нисходящий конроль над отдельными элементами системы. ... Общество не может и не должно управлять государством, так как если бы оно оказалось на это способным на постоянной основе, то последнее теряет смысл (упраляющий центр уже есть, зачем второй?). Следовательно, именно человек существует для государства, а не государство для человека.
Comments 130
Reply
Я думаю, если бы сейчас устраивались гладиаторские игрища с массовыми смертями рабов и осуждённых, они пользовались бы большой популярностью.
С тех пор, как быть человеком стало стрёмно и бесперспективно, гуманизм увял и превратился в постыдное занятие для мальчиковых интернатов. Скоро мы будем видеть отдалённые последствия этого факта!
А пока - только призывы «четвертовать и публично кострировать, как в Кетае». Эти люди, разумеется, не были в Китае и твёрдо уверены, что китайцы едят тараканов на обед, а рожают по приказу чиновника.
И всё остальное у них так же.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А что в основании? Клевета на "быдло" в духе шендеровичей путём доведения несимпатичной позиции до абсурда? И это всё?
Reply
То же и с «клеветой на быдло». Шендерович записывает в «быдло» произвольно, на основании происхождения и социального статуса. Я же поддерживаю идею, что быть быдлом - выбор целиком сознательным, хотя частота этого выбора и жалуется статистическими закономерностями, в первую очередь экономического характера.
Reply
Reply
Reply
Вот, например - Вы 30 лет назад ЛЕГКО поверили бы, что к 2020 году человек долетит до Марса; до звезд - со скрипом, но тоже могли бы поверить. Верно ?
А смогли бы Вы 30 лет назад поверить, что церковь будет одобрять гомосексуальные браки ?
Reply
Reply
Вообще смерная казнь -- это в какой-то степени доверие к государственной системе. У вас лично его нет и не будет, потому и боитесь "слезы ребёнка" на всю оставшуюся вам жизнь. Перестройка, 90-е и весь этот шабаш упырей, воров и "старших цивилизационных братьев" вас, видимо, ничему не научили.
Reply
А почему я, коммунист, должен доверять государственной системе антинародного буржуазного государства, да ещё и срастающегося с православием? Что это государство сделало, чтобы завоевать моё доверие? (Спойлер: налоги я плачу, гражданские обязанности выполняю в полном объёме - хотелось бы видеть ответные любезности со стороны государства, потому что сама идея, что это я живу и существую для государства, а не государство для меня, недопустима ни в каком обществе. даже в самом социалистическом-рассоциалистическом, это преступная и порочная идея).
боитесь "слезы ребёнка" на всю оставшуюся вам жизньЯ и в самом деле не люблю, когда дети плачут, но это совсем не самая страшная вещь. Более того, я скажу нечто гораздо более важное: когда ребёнок становится гомосексуалистом - это тоже совсем не страшно. Гораздо страшнее, когда «великие государственные лидеры» в целях «реализации цивилизационной парадигмы» лишают миллионы детей возможности ( ... )
Reply
То есть вы предполагаете, что смертная казнь будет немедленно использована против вас или к кому-либо по политическим мотивам... Ну как обычно. Страшнее пиздеца, чем с тараканами в голове, ничего нет.
Я и в самом деле не люблю, когда дети плачут...
Как говорится, если человек был лишён чувства юмора, то было за что. Это относится и к пониманию аллюзий.
Reply
...
сложная целостная система приобретает за счет своей целостности новые свойства, отличные от свойств ее отдельных элементов и занимающие более высокое иерархическое положение, чем свойство каждого элемента. Поведение этой сложной системы управляется новыми, только ей присущими свойствами, осуществляющими нисходящий конроль над отдельными элементами системы.
...
Общество не может и не должно управлять государством, так как если бы оно оказалось на это способным на постоянной основе, то последнее теряет смысл (упраляющий центр уже есть, зачем второй?). Следовательно, именно человек существует для государства, а не государство для человека.
Reply
Reply
Leave a comment