В своё время пришлось мне написать, почему неправильно называть меня в сетевых дискуссиях Астронотусом. Теперь же отдельные личности меня додолбили до такой степени, что я вынужден объяснить происхождение ника «Че».
Нет, бесспорно, я глубоко чту команданте. Но я слишком уникален, чтобы скрываться за чужими никами, пусть и прославленными; это Че Гевара мог позволить себе подписываться «Сталин II», а я не могу. Хотя по-латиноамерикански «Че» - это примерно то же, что guy или dude по-английски, это вполне подходящее обращение. Когда в 1988 году был какой-то юбилей Че Гевары, меня с удовольствием троллили те, кто был в теме моего ника.
А на самом деле «Че» - это…
просто буква «Ч» русского алфавита; ну, или «Си» английского - от Charlie. Дело было простое: когда мы в соответствующем возрасте развлекались, делая и запуская хорошие такие ракеты и прочую пиротехнику, нами отчего-то очень интересовались разные «органы». Был конец 1980-х, и чем всё могло кончиться, никто не знал; на рынке можно было купить из-под полы стакан патронов(!), и ракеты с радиоуправлением, то и дело шнырявшие над головами, а также прочие взрывы в отдалённой местности, оптимизма никому не прибавляли. Дополнительно палева добавлял тот факт, что за ингредиентами для ракет мы лазили в места, не очень для этого предназначенные, иногда с засовами или даже за колючей проволокой… Радиопереговоры по плохоньким самодельным рациям были необходимым условием этих операций; для разборчивости мы пользовались английским кодом - «Альфа», «Бейкер», «Чарли», «Дог»… Но «Альфа» или «Чарли» произносить затрахаешься, поэтому возникли буквенные сокращения, удобослышимые в эфире. То есть, примерно как у Бонда были Кью, Эм и так далее. Потом, когда стало уже ясно, что всем пофигу, кое-какие из этих сокращений прилипли намертво; я могу назвать как раз Кью - Костю Белкина, очень талантливого изобретателя, которого его отец-старовер чуть не зарубил топором за то, что тот поддерживал «коммуняк» и поступил в политехникум; сейчас Костя в эмиграции, уехал ещё в девяностые. Пользователь
delta_uma лично знаком с Би, или Бертом; я вычислил это, наблюдая за взаимным расположением небесных светил. Остальных раскрывать не буду - иных уж нет, а те далече, и кто-то даже высоко двинул в науке, в основном в западной.
Так я и остался «Че» для всех, кто меня тогда близко знал, а поскольку мой круг общения менялся очень постепенно - я привык в итоге к этому нику; хотя кому приятно всё время называться позывными? Некоторое время считали, что это как раз в честь Че Гевары, но тут скорее лестно, когда так считают другие, чем приятно самому.
Помимо этого, ников я себе не брал и не выдумывал. Хотя лет пятнадцать назад, когда я вернулся к «мирной оседлой жизни» после бурных перипетий молодости, один из моих бывших помощников, перефразируя известный роман Сергея Павлова, назвал меня «отставным ягуаром». Поэтому на форумах по темам, интересным мне в дни юности много сильнее, чем сейчас, я подписываюсь «Отставной Ягуар». Есть у меня и третье прозвище: сотрудники нашего института называют меня «Капитан Грант» и изображают на шаржах в виде супергероя, вырывающего гранты из окружающей действительности. Но это, пожалуй, наше внутреннее дело и локальный мем.
В остальных случаях ником я не подписываюсь.
Этот конкретный журнал был изначально создан с одной-единственной целью: информировать игроков в дэнжен о новых сюжетах и о регламенте проходящих команд и игр. Поэтому, поскольку «Че» - своего рода тренд и бренд, то и ник в журнале указан соответствующий. Постепенно основная тематика журнала сменилась, «Советский Дэнжен» стал называться «Колокола Громкого Боя», а ник остался. И меня крепко подзаколебало, что очередной левак или праводолб, забредая в этот дневник, первым делом видит «Че» и пускается в свои рассуждения о том, каким должен быть или не быть команданте, и как нехорошо претендовать на историческое имя.
Собственно, к чему я это пишу?
К тому, что уже пять или шесть недель я принимал все меры к тому, чтобы снова, с перерывом в восемь лет, стать
with_astronotus’ом. То есть, я подготовил аквариум для астронотусов, обустроил его в расчёте на астронотусов и в прошлую субботу поехал наконец-то на рынок за астронотусами. Но… не судьба! Астронотусов в Новосибирске внезапно не было! И теперь я, строго говоря, with_uaru, по крайней мере до тех пор, пока эти мерзкие уару не передохнут.
Уару - это близкие родственники астронотусов, но, в отличие от них, совершенно мирные, безобидные и растительноядные (в аквариуме уару и живые растения несовместимы). Вот так вот выглядит взрослая рыбка:
Вот что я сделаю с ними, когда они подрастут…
Но у нас пока что живут мальки, и они выглядят так:
Как писал по совершенно другому поводу
marked1, «хейтеры могут начинать хейтить».
А я пока что остаюсь
with_astronotus’ом совершенно виртуально.