Это как раз доказательство исторической древности великороссов. Не могущих оторваться от корней, так как они и есть создатели этих корней. Незрелый же европейский ум не в состоянии охватить одним взглядом весь горизонт смыслов, поэтому делит его на секторы и рассматривает, как самостоятельные феномены, закономерно порождая ментальных чудовищ.
Таким образом, вы старательно игнорируете наглядные факты. Такой подход я, в свою очередь, называю "укрством", то есть, погружение в область фантазий и обитания там.
Сами по себе факты, даже кажущиеся очень наглядными, не значат практически ничего, если не вписаны в систему. Они могут что-то означать только в рамках определённой системы. Вы готовы сформулировать свою систему взглядов?;)
==Если это не Шпенглер, в чистом, незамутнёном виде ...==
Когда палец указывает на небо, глупец смотрит на палец (восточная мудрость).
Кургинян - "палец", а "небо" - Высшие Смыслы исторического восхождения Человека.
Шпенглер - это другой "палец", который указывает не на "небо", а на "землю", как почву для произрастания культур. Тоже - не хухры-мухры, но и не более того...
Я вот полагаю, что все народы живут в мифе, только вопрос в каком. Разница в культуре определяется не стадиями развития, а различиями в этих мифологиях.
Т.е. вы отрицаете процесс исторического "развертывания" мифа, существование мифа в динамике? Миф статичен? Насколько египетские мифы периода Древнего царства были тождественны таковым периода Нового царства, не говоря уж о временах Птолемеев?
Похоже, любой зритель голливудских фильмов живет в таком же мифологическом пространстве. Поэтому у положительных героев очаровательные белозубые улыбки, а у отрицательных -- гнилые и черные огрызки во рту.
Мне представляется, что тут причина и следствие уже меняются местами. В гениальном произведении положительный герой может быть некрасив, но светиться добром изнутри, преображаясь в улыбке, а злодей - красавец, чьё лицо обезображивают худые мысли. Когда же сложность уходит, искусство мельчает, тогда, пообно смеху за кадром, подсказывающим в каком месте надо смяться, остаются только герои-красавцы и злодеи-уроды.
Comments 13
Reply
Reply
Reply
Вы готовы сформулировать свою систему взглядов?;)
Reply
Когда палец указывает на небо, глупец смотрит на палец (восточная мудрость).
Кургинян - "палец", а "небо" - Высшие Смыслы исторического восхождения Человека.
Шпенглер - это другой "палец", который указывает не на "небо", а на "землю", как почву для произрастания культур. Тоже - не хухры-мухры, но и не более того...
Reply
Reply
Reply
Насколько египетские мифы периода Древнего царства были тождественны таковым периода Нового царства, не говоря уж о временах Птолемеев?
Reply
Reply
Поэтому у положительных героев очаровательные белозубые улыбки, а у отрицательных -- гнилые и черные огрызки во рту.
Reply
В гениальном произведении положительный герой может быть некрасив, но светиться добром изнутри, преображаясь в улыбке, а злодей - красавец, чьё лицо обезображивают худые мысли.
Когда же сложность уходит, искусство мельчает, тогда, пообно смеху за кадром, подсказывающим в каком месте надо смяться, остаются только герои-красавцы и злодеи-уроды.
Reply
Leave a comment