Если посмотреть на номера, которые я делаю, то в них постоянно присутствует агрессия, накал страстей, надрыв... Мои коллеги даже как-то шутили, что у меня раздвоение личности. Это была неизведанная, но всё же я
( Read more... )
Я мало видела, как ты танцуешь, но не думаю, что проблема в самовыражении. Танец ведь в первую очередь отражает музыку, а потом уже личность танцующего. Попробуй подвигаться под разные ритмы и мелодии, постарайся выразить не себя, а музыку. Думаю, если ты возьмешь что-то нежно звучащее, то танец и получится нежным.
+1 за музыку. Музыка определяет характер. У тебя видение замылено сейчас, ты привыкла к определенной музыке и настроению, и сама собой туда скатываешься. Тебе надо сменить "точку зрения". Попробуй взять что-то, под что обычно не танцуешь, и поимпровизируй. Лучше начать не с нежной музыки, а с энергично-веселой, чтобы контраст создать и себя из колеи вывести. По идее, у тебя должна с детства остаться база детского танца :))) Вот этими движениями и потанцуй, повесели себя :)) Вообще, не важно какими движениями, главное настроение словить и из привычной колеи себя выбить. Например, можно потанцевать под Euphoria - Sweet Rain или вот, потягучее (она хоть немного и стриповата, но все-таки не агрессивная), Morcheeba - Coming Down Gently. Ну или что угодно рок-н-ролл веселый. Попробуй под этническую музыку, под барабаны, например. Когда расколбасишься, отвлечешься от привычной музыки, попробуй тогда снова зайти на нежную
( ... )
Как ты сама пишешь, под нежную музыку ты используешь ту же базу движений, к которой привыкла, и затем либо скатываешься в свой привычный танец, либо, не используя яркие надрывных моментов, тебе становится самой скучно. Оно и понятно, что скучно, танец интересен, когда в нем есть контрасты. А нежность она непрерывная, монотонная.. Поищи в сети интересные тебе самой нежные номера, посмотри, чем цепляют, покопируй, потанцуй, посмотри, скучно ли тебе чужие нежные номера от начала и до конца танцевать или там есть какие-то хитрые фишки, которые задерживают интерес.
Мне очень нравится у тодеса номер - мужик с бутылкой изображает алкоголика в танце. Там море пластики, но без агрессии, при этом есть акценты, без которых вам скучно :) Алиса когда импровизирует, вообще акценты не использует, приходится учить ее чувствовать музыку, потому что на самом деле и в нежной музыке без акцентов не обойтись. Балет можно посмотреть на эту тему, там крайне редко используется агрессия, но акценты есть.
Comments 10
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Алиса когда импровизирует, вообще акценты не использует, приходится учить ее чувствовать музыку, потому что на самом деле и в нежной музыке без акцентов не обойтись. Балет можно посмотреть на эту тему, там крайне редко используется агрессия, но акценты есть.
Reply
Leave a comment