Доброго времени суток! Мне очень интесны Ваши планы на будущее. Алиса молодец, но что планируете далее, после окончания вуза? И зачем такая спешка в получении знаний?
Не подумайте, пожалуйста, что я хочу как-то вас уязвить. Мне честно очень любопытны ваши методики. Не могли бы вы пояснить их тезисно или хотя бы дать ссылки на ваши сообщения, где все написано.
Или пожалуйста поправьте, если я что-то не правильно понял из вашего журнала за последние полгода: 1. Во все игры детей, начиная с самого раннего возраста, включён образовательный элемент. 2. Дети много читают, причём подбор литературы делается в основном образовательным. Развлекательные книжки если и есть, то разве только классиков. (Не обязательно отечественных) 3. Компьютерные игры или мультики исключительно развивающие. 4. Для отдыха - активные игры на свежем воздухе или коньки, театры, музеи… 5. Школьную программу изучаете методом подготовки к переводным контрольным и экзаменам, выделяя из неё только самое важное, необходимое для успешной сдачи работ. 6. Наконец по поводу ЕГЭ какие баллы у Алисы?
Ещё раз оговорюсь, что возможно я не правильно все понял или что-то упустил, и никоим образом не хочу вас обидеть.
1-нет. Игры разные бывают))) Просто "в игры включается", хотя бы в некоторые, хотя бы иногда. 2-читают много, литература разная. 3- нет, просто фильтруется всевозможные "губка боб" и "маша и медведь". Новое Простоквашино, кстати, тоже выбрасывается. 4 - отдых тоже разный. Кружки мы не коллекционируем, месячных детей по театрам не таскаем. Вообще посмотрите на статистикку посещения музеев и театров россиянами, вопросы отпадут. Это очень специфический вид досуга, особенно для того, чтобы стать регулярным. 5 - полная ахинея. Кто вам это сказал? 6, я так понимаю, у вас из 5 следует))))
https://ria.ru/20190701/1556080687.html Более половины россиян (55%), отвечая на вопрос о времяпрепровождении, сказали, что не ходят в театры, консерватории или музеи, 34% респондентов ответили, что посещают их всего несколько раз в год.
Здравствуйте! Очень интересная для обсуждения тема, тем более, в свете современного (послереформенного постсоветского) образования. У меня к вам вопрос - а что Вы думаете об инклюзивном образовании, которое сейчас активно пытается внедрить в российское общество некая модель, которая в отличие от Вас не имеет столько дипломов и такого образования, вообще даже среднюю школу не окончила, но которую российские СМИ упорно представляют, как мерило успеха и к которой вроде бы прислушиваются?
Я вообще ничего об этом не знаю. "Инклюзивное образование " - это когда инвалидов стараются максимально включить в образовательный процесс со сверстниками Если это делать правильно и аккуратно, то это хорошо.
Спасибо за ответ. Инвалиды разные бывают, я имела ввиду умственных, с синдромом Дауна, например (аутистов в пример не привожу, там не так все однозначно). Как же другим детям с ними учиться? Как Вы считаете? Книжки Вы замечательные советуете, удивляюсь, что люди их не знают. А "Радионяню" ваши дети слушали?
Люди с синдромом Дауна могут защищать кандидатские. И, как мне кажется, они отличаютсяя от "нормы" меньше, чем Алиса, поступающая в МГУ в восемь лет.Особенно если под "нормой" понимать школьную программу по той же "Школе России".
Comments 39
Reply
Reply
Ну вы даёте!!!
Молодцы все)
Reply
Reply
Мне очень интесны Ваши планы на будущее. Алиса молодец, но что планируете далее, после окончания вуза?
И зачем такая спешка в получении знаний?
Reply
Вы можете все делать "по возрасту".
Reply
Известно, зачем. Чтобы заявить всем окружающим, что они завидуют. Чему завидуют только - непонятно.
Reply
Аж целый комментарий оставили, не удержались, не будучи НИ в друзьях, НИ в подписчиках)
Reply
Не подумайте, пожалуйста, что я хочу как-то вас уязвить. Мне честно очень любопытны ваши методики. Не могли бы вы пояснить их тезисно или хотя бы дать ссылки на ваши сообщения, где все написано.
Или пожалуйста поправьте, если я что-то не правильно понял из вашего журнала за последние полгода:
1. Во все игры детей, начиная с самого раннего возраста, включён образовательный элемент.
2. Дети много читают, причём подбор литературы делается в основном образовательным. Развлекательные книжки если и есть, то разве только классиков. (Не обязательно отечественных)
3. Компьютерные игры или мультики исключительно развивающие.
4. Для отдыха - активные игры на свежем воздухе или коньки, театры, музеи…
5. Школьную программу изучаете методом подготовки к переводным контрольным и экзаменам, выделяя из неё только самое важное, необходимое для успешной сдачи работ.
6. Наконец по поводу ЕГЭ какие баллы у Алисы?
Ещё раз оговорюсь, что возможно я не правильно все понял или что-то упустил, и никоим образом не хочу вас обидеть.
Reply
2-читают много, литература разная.
3- нет, просто фильтруется всевозможные "губка боб" и "маша и медведь". Новое Простоквашино, кстати, тоже выбрасывается.
4 - отдых тоже разный. Кружки мы не коллекционируем, месячных детей по театрам не таскаем. Вообще посмотрите на статистикку посещения музеев и театров россиянами, вопросы отпадут. Это очень специфический вид досуга, особенно для того, чтобы стать регулярным.
5 - полная ахинея. Кто вам это сказал?
6, я так понимаю, у вас из 5 следует))))
Reply
Более половины россиян (55%), отвечая на вопрос о времяпрепровождении, сказали, что не ходят в театры, консерватории или музеи, 34% респондентов ответили, что посещают их всего несколько раз в год.
Reply
Reply
Очень интересная для обсуждения тема, тем более, в свете современного (послереформенного постсоветского) образования. У меня к вам вопрос - а что Вы думаете об инклюзивном образовании, которое сейчас активно пытается внедрить в российское общество некая модель, которая в отличие от Вас не имеет столько дипломов и такого образования, вообще даже среднюю школу не окончила, но которую российские СМИ упорно представляют, как мерило успеха и к которой вроде бы прислушиваются?
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment