Первомайка 2016

May 16, 2016 16:19

1 часть http://washerman.livejournal.com/1411016.html

Часть вторая. Я думал в сказку попал.

Выезд первого дня назначен на 8 утра. Куда поедем пока не сильно понятно, но похоже это будет Марий-Эл, бездор почти до самой Йошкар-Олы, посещение какого-то легендарного и затерянного в лесах бункера и назад до Че опять по бездору, дабы не точить резину на асфальте. В целом было понятно, что впереди херова туча километров "интересной" дороги и это настраивало прямо с утра на определенный лад. Сбор назначен на стоянке около прицепа. Мотики ребят из Йошки были на месте (противоугонная резинка на колеса оказалась вполне действенна).

Мотопарк сформировался на сегодня вот такой:
- GAS GAS 300 (mo!)
- KTM EXC250 (Паша)
- KTM EXC250F (Рома bratlsk)
- KTM EXC525 (Эпху ephu
- KTM EXC400 (Вашерман)
- HONDA Baja 250 (Юра dudiq)

Как можно заметить, все мотики из серии «хард». Обычная эндура только у Юры. И этот мегачеловек согласился исполнять роль технички сегодня. Он забрал к себе запасы бензина, колесные камеры, вёз монтажки и прочий инструмент. Все ради того, что быспортсмены ехали налегке и им ничего не мешало жечь. Юра! Спасибо!

dudiq  рад, что на него нагрузили бензин.




Рома фотографирует свою бескомпромисную чекушку


Паша с обновкой. Злой 2Т.


Выезжаем толпой со стоянки и валим по Чебоксарам в сторону Волги и Марий-Эл. Валим бодро, настроение приподнятое. Чуть-чуть практикуем с Эпху дисциплину парное синхронное вилли. Доехали до уже привычной мне заправки на выезде из Че. Тут обнаружилось, что Ромин 250F описилси маслом. В районе передней звезды все в масле, цепь в масле, колесо заднее в масле. Рома сообщил, что разок его в повороте на асфальте занесло хорошенько, но он списал это на Петрошину. А Петрошина-то "ниучем не уиноват!!!" (с). Тяжело создавать держак в масляном тумане. Проверили валы ведущей звезды и лапки КПП - сухие. Вывод один, масло херачит из сапуна вентиляции картера. Сопоставляем эту информацию с тем, что Рома, дабы поспевать за более кубатурной техникой, держал газ на полную в городе. Очень похоже, что газы из камеры сгорания прорываются на высоких оборотах в картер. Ну а делать-то нечего. Решаем ехать медленнее, Рома на заправке покупает литр синтетики на долив.

Пока разбирались с Роминым мотиком, мне удалось отжать у Паши его EXC250. Стоит сказать, что у меня нет большого опыта в общении с 2Т. Зимой я пару раз катался на CR500, осенью и весной тестил пару раз CRM250. Да, ЦРМ-ка довольно бодрый мопед, а полулитровая ЦР-ка шпарила по снежному насту очень весело вплоть до шестой передачи. Веселые мотики, но как-то я не проникся так что бы "Оооооо!!! Аааааа!!!". Возможно потому что катался на них по песку и рыхлому снегу, т.е. по покрытию с небольшим зацепом. Первое, на что я обратил внимание, сев на Пашин KTM EXC250, это его вес и развесовка. Мотик легкий. Однозначно управляется легче, чем мой 400 4T. Не кардинально, но это ощущается, на это обращаешь внимание. Рядом с заправкой было поле. Отлично! То, что надо для короткого теста. Первая, вззззз, резонанс, переднее колесо в небо, перехожу на вторую, докручиваю опять до звона, снова вилли, третья передача, опять в резонансе лечу по полю на заднем колесе со скоростью километров 60-70 в час. Ух! Бодро, бодро. Что нам предложит четвертая передача? Мотик, пока не вышел на рабочие обороты, ускоряется несколько лениво, но вот пошел визг рабочих оборотов двухтактов и сразу рывок вперед. Перед ощутимо разгружается, я хочу подержать газ, посмотреть, докуда сможет докрутиться движок. Но, увы. Этот мотик для мужиков с большими яйцами. Подержать газ в резонансе на четвертой передаче я смог лишь секунды 2-3. Потом стало очень страшно, да и поле внезапно заканчивалось уже. Мотор конечно песня. Все остальное тоже на уровне. Геометрия и подвески очень похожи на мой EXC, не смог заметить каких-то отличий, сел и поехал как будто на своем мотике. Возвращал Паше его мотоцикл с некоторым сожалением. Жаль, что не мой.



Наконец мы выезжаем с заправки. Впереди Волга и ГЭС. Идет сброс воды. Очень впечатляющее зрелище. За Волгой заканчивается Чувашия и начинается Марий-Эл. Эх!!! Люблю песочек и лужи Марийки! =)
Заканчивается асфальт и начинаются грунтовые дорожки сквозь лес, обильно приправленные песочком и имеющие аппетитные формы в виде неровностей, с которых можно попрыгать. Красота!!! Но что это? Куда же вы, mo! и Эпху??? Эээээ, чувакиииии!!!! Погодите меня!!! Откручиваю газ, сжимаю ногами мотик, прыгаю эти вот самые холмики, прохожу повороты с заносом, но догнать парней не могу!!! Глаза вот такие О_о
Немного получается сократить расстояние. Коля провафлил поворот и лишь по этой причине я обхожу его. Впереди фигачит mo!
Минут 10 жесткого валилова и мы почти одновременно тормозим на развилке дожидаться остальных.
"Охо-хо!!!! Это будет интересная Первомайка! А-ха-ха!!!" - думаю я про себя, наблюдая за тем, как к нам юзом подлетает Эпху на своем раллийном EXC525.

Продолжение
http://washerman.livejournal.com/1412418.html
Previous post Next post
Up