а картинка понтовая - откель? Насколько я помню, у дирижопля на борту был бортовой номер, в случае с "цеппелинами" (было еще две конструкции, кроме графоцйеппелиновской) - перед номеролм было Z или LZ , в зависимости от того флотский дирижопль или сухопутных войск. А дирижабли сильно подкосила катастрофа "Гинденбурга" - в 20-е и 30-е дирижабли исправно бегали через Атлантику, когда еще пассажирские самолеты с такой дистанцией не справлялись. А после 37-го все, кирдык.
Городской миф.posadnikJanuary 20 2011, 08:51:42 UTC
Несерьезно. Средства борьбы с водородонаполненными дирижаблями были отработаны уже в 1915 году настолько, что Германия не успевала строить новые дирижабли. Первые психологические успехи 1914-15-го были рождены во-1-х тем что еще не было стратобомберов, и их роль страшилки брали дирижопли (см. стрясные британские вербовочные плакаты "зачем сидеть дома под бомбами - вступи в армию и прибдлизь победу"), и 2) англичане были уверены что у дирижаблей двойная облочка, и между стенками накачан инертный газ, и стрелять по ним бесполезно. Но три варианта новых зажигательно-разрывных боеприпасов на авиационных "льюисах". а также сброс мелких бомб на эту тушку с истребителей ПВО показали, что дирижабль беззащитен как утка на воде. А с развитием ракет "воздух-воздух" в начале 40-х дирижаблям вообще было нечего ловить. Дирижабли имели смысл как транспорт снабжения, как противолодочные патрули, раз уж антикварные "свордфиши" работали таковыми - но не более.
Re: Городской миф.nosikotJanuary 20 2011, 10:20:29 UTC
вот, наверное, Геринг Гитлеру такими словами всё и сказал... вопрос был в высоте полета цеппелинов - как только истребители стали летать выше - амба! но для рейдов на незащищенную территорию или внезапных (Н-Й) - один раз - сработало бы... а вспомнить шары-зонды - сколько крови они попортили, уникальные вещи для борьбы с ними создавались, сейчас будут использованы в иных целях...
Comments 8
Reply
Reply
Reply
Reply
А дирижабли сильно подкосила катастрофа "Гинденбурга" - в 20-е и 30-е дирижабли исправно бегали через Атлантику, когда еще пассажирские самолеты с такой дистанцией не справлялись. А после 37-го все, кирдык.
Reply
Reply
А с развитием ракет "воздух-воздух" в начале 40-х дирижаблям вообще было нечего ловить. Дирижабли имели смысл как транспорт снабжения, как противолодочные патрули, раз уж антикварные "свордфиши" работали таковыми - но не более.
Reply
вопрос был в высоте полета цеппелинов - как только истребители стали летать выше - амба! но для рейдов на незащищенную территорию или внезапных (Н-Й) - один раз - сработало бы...
а вспомнить шары-зонды - сколько крови они попортили, уникальные вещи для борьбы с ними создавались, сейчас будут использованы в иных целях...
Reply
Leave a comment