Leave a comment

Comments 8

ex_ir_ingr January 19 2011, 08:54:56 UTC
Дирижабли сегодня работают в Ираке и Афгане - http://slon.ru/blogs/plehanov/post/496367/

Reply

nosikot January 19 2011, 08:56:32 UTC
да, и там тоже...

Reply


labas January 19 2011, 09:17:20 UTC
Сообщество стало сообществом одного автора.

Reply


gol_al January 19 2011, 10:37:26 UTC
и спасибо этому автору - всегда есть что-то новое, пусть какая-то деталь.)

Reply


posadnik January 20 2011, 08:05:11 UTC
а картинка понтовая - откель? Насколько я помню, у дирижопля на борту был бортовой номер, в случае с "цеппелинами" (было еще две конструкции, кроме графоцйеппелиновской) - перед номеролм было Z или LZ , в зависимости от того флотский дирижопль или сухопутных войск.
А дирижабли сильно подкосила катастрофа "Гинденбурга" - в 20-е и 30-е дирижабли исправно бегали через Атлантику, когда еще пассажирские самолеты с такой дистанцией не справлялись. А после 37-го все, кирдык.

Reply

nosikot January 20 2011, 08:32:31 UTC
оставался еще один цеппелин - вот его Геринг и порезал... говорят Гитлер хотел им бомбить Нью-Йорк, а узнал, что игрушки нема сильно горевал...

Reply

Городской миф. posadnik January 20 2011, 08:51:42 UTC
Несерьезно. Средства борьбы с водородонаполненными дирижаблями были отработаны уже в 1915 году настолько, что Германия не успевала строить новые дирижабли. Первые психологические успехи 1914-15-го были рождены во-1-х тем что еще не было стратобомберов, и их роль страшилки брали дирижопли (см. стрясные британские вербовочные плакаты "зачем сидеть дома под бомбами - вступи в армию и прибдлизь победу"), и 2) англичане были уверены что у дирижаблей двойная облочка, и между стенками накачан инертный газ, и стрелять по ним бесполезно. Но три варианта новых зажигательно-разрывных боеприпасов на авиационных "льюисах". а также сброс мелких бомб на эту тушку с истребителей ПВО показали, что дирижабль беззащитен как утка на воде.
А с развитием ракет "воздух-воздух" в начале 40-х дирижаблям вообще было нечего ловить. Дирижабли имели смысл как транспорт снабжения, как противолодочные патрули, раз уж антикварные "свордфиши" работали таковыми - но не более.

Reply

Re: Городской миф. nosikot January 20 2011, 10:20:29 UTC
вот, наверное, Геринг Гитлеру такими словами всё и сказал...
вопрос был в высоте полета цеппелинов - как только истребители стали летать выше - амба! но для рейдов на незащищенную территорию или внезапных (Н-Й) - один раз - сработало бы...
а вспомнить шары-зонды - сколько крови они попортили, уникальные вещи для борьбы с ними создавались, сейчас будут использованы в иных целях...

Reply


Leave a comment

Up