ИМХО, для создания атмосферности надо делать зоны безжизненной потому ставим 0.25 популяции мутантов и сталкерков. Получение репутации на 2, если хочется подольше дрочить задания - 1 и меньше. Награды и стоимость вещей при покупке и продаже на 1 - денег будет много, но они тут же будут уходить на дело. Стоимость ремонта - максимум. Поясню, система крафта и ремонта в игре очень хорошо сделана для ценителей, но если ремонт дешев, то проще заплатить,а не возится лично. К примеру, с трупов падает всякий убитый хлам, ты его разбираешь, достаешь детальки, пправишь их напильником и на верстаке вставяешь в пуху - в итоге пуха ремонтируется. Но вся эта возня только если пуха или бронь сильно убиты и ты забил на их обслуживание после боев. Потому ЧИСТИ, блять, вилкой, ЧИСТИ. Так же можно включить длительный ремонт. Расход батареек ставим 1.5, тогда в них появляется смысл. Лут на 1, износ на 0.6 Шанс тайника по минимуму, их и так дохера. Шанс артефакта 0.3 ибо самыйпростой способ поднять денег - таскать арты ученым Снятие брони с трупов отключаем. Включаем дневную раду, чтобы усложнить гейплей, а так же улучшенную отдачу и кровотечение.
Все, дружок-сталкерок, охапка дров и сталкач готов.