73регион: Социальная дорожная карта семейного благополучия

Oct 12, 2011 14:55

Начну с того, что скептически воспринимаю маневры отдельных чиновников в вопросах "повышения качества жизни многодетных семей". Т.е., всей душой и сердцем признаю - давно пора! А вот умом, осознаю, что некоторые чиновники так могут реализовать самые благие намерения, что уж лучше бы и не начинали.

В любом случае, просто вынужден держать руку на ( Read more... )

управление

Leave a comment

Comments 6

zoviet October 14 2011, 08:57:37 UTC
речь о семантических онтологиях в квазивариативном пространстве

Reply

wapkin October 14 2011, 16:19:44 UTC
Ценю твою склонность к онтологическим проблемам сознания, но вопросы бытия, позволь оставить гуманитариям, даже в семантическом контексте. Поэтому давай без метафизики и ссылок на Поппера, так полемика уходит в демагогию.
Тем более, я тут вижу неполное понимание, в твоем комменте, концепций Альфреда Коржибски.
Относительно ссылки на квазивариативность,так мон шер, пространство сепарабельно, с позиции математического анализа и топологии, во всех случаях, когда к этому есть предпосылки аксиоматики, т.е, как минимум в моем случае. Поэтому смутить меня девиантной мыслью о применимости гипотезы Сепира - Уорфа, применительно к тексту поста, и вовсе нарываться на дальнейшее общение в блоге исключительно на ложбане. ;)

Reply


roadmapping anonymous March 28 2012, 14:47:51 UTC
Хочу спросить, в статье говорится : "Она отнюдь не лишена недостатков, в частности, она достаточно дорога, сложна, поскольку требует углублённой экспертизы и достаточно длительного времени на разработку, что делает её абсолютно неприменимой или ограниченно применимой для динамично развивающихся событий. "
применение дорожных карт, как я понимаю, гибкий и изменяемый в процессе создания инструмент и риски связанные с изменениями среды должны быть проработаны в процессе её создания. К тому же для её создания используют программные средства, позволяющие скорректировать карту в любой момент. Считаю использование дорожной карты - как определённой схему (рекламного проспекта) не совсем приемлемым.
Во всяком случае если применять дорожную карту не как инструмент, а как метод прогнозирования с набором определённых инструментов повысит её гибкость. Что касается затрат, то польностью согласен. Карта требует множества ресурсов и её разработка требует определённой общей директивы. Что как я понял в интересах госудраства.

Reply

Re: roadmapping wapkin March 28 2012, 17:42:47 UTC
Дорожная карта - действительно инструмент, но для долгосрочной программы действий, разрабатывать её на один-два года, пустая трата средств и времени. Любая дорожная карта, подвергается корректурам в процессе приближения к целям, или из-за изменения ситуации.И она может быть как государственной доктриной, так и политикой отдельного региона. ;)

Reply


есть примеры удачных карт? marketing2day August 18 2012, 12:42:38 UTC

Сами занимались их созданием?
Вопрос не праздный. Вторую неделю не могу достучаться до
нормальной постановки вопроса. Все получается "иди туда, не знаю, куда....". О ТЗ вообще говорить рано.

Есть какие то определения "дорожной карты" в постановке Правительства РФ, например?

Reply

Re: есть примеры удачных карт? wapkin August 18 2012, 14:09:01 UTC
Сами, но пока не работают, все превераривают и согласовавают ;)

Если серьезно, то в России вообще нет нормально пороработанных дорожных карт, поэтому лучше за образец брать карты зарубежные, Израиль, Германия или если ближе к реалиям, то Казахстан.

Reply


Leave a comment

Up