Основные тезисы, выведенные на первом круглом столе по темам связанными: - с деторождаемостью - общим образованием - высшим образованием - специальным образованием для людей с С-резонансом.
- Поощрение рождаемости есть (дотации, плюшки, возможность "сдать" детей на обучение). - Ограничения рождаемости как такого нет (зависит от страны). - Искусственное оплодотворение возможно. * Пилоты при поступлении на службу добровольно могут стать донорами спермы и яйцеклеток. - Суррогатное материнство как профессия. - Новые технологии, позволяющие расшифровывать геном и проверять на наличие мутаций и болезней (зависит от страны, актуально для последних лет). - Евгеника в легкой форме. Возможно "выращивание" с этапами конструирование - вынашивание суррогатной матерью - воспитание/обучение в интернатах под определённые цели (зависит от страны, актуально для последних лет).
- Идея освободить взрослого человека от обязанностей по уходу и воспитанию за детьми и дать спокойно работать. Ребёнок передаётся на воспитание профессионалам (ясли, сады, интернаты).
- Два основных направления образования начального уровня: ~ Условно-надомное обучение (аналог современных семейных детских садов, сельских школ), обусловленное глобальной децентрализацией. ~ И обучение централизованное, школы, пятидневки и интернаты с соблюдением повышенной безопасность (к примеру, бункеры). Как вариант летние лагеря и выездные лагеря на более длительные сроки на базах с высокой степенью безопасности.
- При Омникорпе есть корпоративные сады-школы, куда родители могут привозить детей с утра и забирать вечером. - Вариант частного домашнего образования возможен, но является дорогостоящим.
- В большинстве стран подписавших протекционный договор делается упор на патриотическое воспитание в духе нового времени (без капитальной промывки мозгов). Наличие чувства любви к своей Родине-Планете и его осознанность имеет большое значение в социальном, духовном, нравственном и физическом развитии личности. Патриотизм - это любовь к Родине, преданность своему Отечеству стремление служить его интересам и готовность, вплоть до самопожертвования, к его защите. - Патриотическая пропаганда через медиа. - Смещение базовых общечеловеческих ценностей. Совсем другое отношение к людям (ксенофобия уже не межнациональный вопрос), к еде (в моде продукты, хоть какие-то), к продуктам труда (приносить посильную пользу и помощь, любой труд на результат поощряем и уважаем), к Земле как дому и Родине.
- Снижение возраста совершеннолетия (в зависимости от страны, в среднем 16 лет). - Программы раннего выявления одарённых детей. В том числе программы Омникорпа. - Специализированные интернаты для детей с физическими или психо-неврологическими нарушениями (в зависимости от страны).
- Школьное образование условно-обязательное и длится 8-10 лет (в зависимости от страны). - Характерно сокращение и изменение программ. Нет общемирового стандарта. - Появились гибридные предметы. Например, общая мировая культура (мировая история, МХК, изобразительные искусства), гражданская оборона (физкультура, ОБЖ, начальная военная подготовка), современная геополитика и другие. - Отдельное внимание уделяется трудовому обучению и домоводству. - Стираются гендерные различия. На примере труда и домоводства - каждый должен уметь приготовить еду из того что есть и обладать бытовой организованностью (от умения пришить пуговицу до ведения домашнего хозяйства). - Трудовые специальности по способностям, а не гендеру. Мастерские при школах, где результат практических занятий в дальнейшем используется по прямому назначению. - Введение занятий музыкой. Изначально первыми были упразднены изобразительное искусство и музыка. С выявлением особенностей воздействия музыки на мозг и повышением степени синхронизации у людей с С-резонансом, музицирование было возращено в учебные планы. - Изучение языков - родной как основной, второй язык - омни. При поступлении на службу в Омникорп есть возможность при наличии базового омни полноценно освоить язык при помощи специалиста-эмпата. - Сохранились летние каникулы у школьников. 1,5 месяца, включающих полезную практику, кружки и секции, летние лагеря и экскурсии для старших школьников (в университеты, на производства, военные структуры, Омникорп и т.д.). - В аттестате на первом листе рекомендация к дальнейшей специализации и более подробная расшифровка по всем направлениям обучения на втором. Есть возможность подать апелляцию или доказать полезность-компетентность в других областях. - Характерна ранняя специализация.
- При достижения возраста совершеннолетия - выбор дальнейшего пути. - Лучших учеников приглашают в образовательные центры Омникорпа. - Омникорп является самой престижной корпорацией и туда стремятся попасть все без дополнительной агитации. - Людей так же приглашают на госслужбу (чаще - армия-спасатели-стройбат).
- Дальнейшее обучение на специалиста (аналог средне-специального образования), в большинстве случаев, происходит при производстве или иной рабочей структуре в совокупности с трудовой деятельностью. (Как вариант - образовательные центры при Омникорпе).
- Первичное тестирование на наличие С-резонанса проводиться при информированном добровольном согласии человека по достижению возраста совершеннолетия. Тест не является обязательным. - Возможно более раннее прохождение теста на выявление предпосылок к наличию С-резонансу (с целью скорректировать дальнейшее обучение). - При первичном С-резонансе у человека есть выбор пойти в кадеты в любом возрасте. - Образование кадетов длится 1-2 года и включает в себя базовую физическую подготовку, основные технические дисциплины и др. - При подтверждении С-резонанса тестом Лаувазье с высокой степенью возможности рэвэя - переход по желанию на обучение на пилота (с обязательным музыкальным факультативом). - При не подтверждении С-резонанса тестом Лаувазье или низком уровне (с нежеланием идти в экзопехоту) - человек переквалифицируется и пристраиваются по способностям в корпорации.
- Омникорп своих не бросает. Так же характерно максимальное привлечение людей с С-резонансом, если они вошли в систему (возможности работать в корпорации, социальные бонусы и т.д.).
- Высшее образование как привилегия (наличие «мозга» обязательно). *Интерстеллар «миру не нужны инженеры, миру нужны фермеры». - В почёте работа и полезная деятельность. Высшее образование не обязательно. - Высшее образование квотируемо по госплану конкретной страны.
- Получение высшего образования возможно несколькими путями: ~ Обучение на востребованных государством специалистов (в том числе педагогов) по приглашениям, стипендиям, дотациям, целевые места. ~ Платное обучение с последующей обязательной отработкой. ~ Частное образование есть, но пользуется малой популярностью и является дорогостоящим. - Обучение чиновников и администраторов/управленцев низшего и среднего звена так же происходит по госзаказу. Переход в высшее звено - выдвижение по результатам деятельности.
- Университеты, как правило, не локализованы в одном месте, что обусловлено сложностями безопасной организации в классическом виде. Но есть несколько с "подземными" студгородками, аудиториями и лабораториями в бункерах. (И шутками на тему «Так учился, что света белого не видел», «Закопался в учёбу», «Грызть гранит знаний по-новому»). - Научное сообщество связано благодаря современным технологиям. Лаборатории могут находиться в разных местах.
- За последние годы произошёл большой отток учёных от образовательной деятельности и изменения своей научной работы в сторону изучения ядра, его проявлений и их последствий.
У поколения 20-25летних возможны некоторые провисы с общей базой и эрудицией. - Не было единых стандартов обучения, экономические трудности и перестройка образованных систем на новый лад. - Выжили и приспособились, добрали знания и информацию позже.
- Имеют огромный практический опыт.
В комментариях приветствуются дополнения, новая информация к размышлению и вопросы по темам.