Здравия желаю!
Ниже вы найдете примеры оружия и иных систем, построенных на использовании Констролируемой Энтропии. Иными словами К-Э оружие.
Это ни в коем случае не исчерпывающий список, но материал для стимуляции вашей фантазии.
Добавляйте свои варианты в комментариях.
Помните, что К-Э оружие, в первую очередь, создается для обманных маневров. Хотя и вариации, которые просто делают могучий "бабах!" тоже есть.
Главное условие - чтобы никакой из образцов нельзя было создать конвенционными методами.
Оружие дальнего радиуса действия
Артиллерийская многофункциональная система “Гидра”
Выстреливает заряд-капсулу, эффект и свойство которой пилот может изменять в полете, перестраивая содержимое.
Способно детонировать по команде или при попадании - также можно менять в полете.
Наиболее популярные эффекты: “Кислотный дождь”, “Метеор”, “Извергающийся вулкан”, “Вакуумный заряд”, “Шрапнель” и “Туман войны”
Слабости:
Плохо приспособлено для близких дистанций
Если давать сигнал на перестройку меньше чем за 0,7 сек. до детонации, то очень высок шанс на получение нежелаемого или “пустого” эффекта.
Недостаточная скорость полета заряд-капсулы - особо быстрые враги могут покинуть зону обстрела.
Невозможно контролировать траекторию полета в процессе
Генератор потоковой плазмы TBL-3.6 “Блазар”
Создает узкий, направленный, непрерывный поток плазмы.
Пилот может искривлять его в процессе, преследуя врага или отрезая ему дорогу.
Также пилот способен контролировать дальность распространения потока, уменьшая тем самым нагрузку на ядро.
Слабости:
Атаки на очень высокой дальности сильно перегружают ядро
Угол искривления не больше 54 градусов в секунду
Совокупный угол искривления не больше 907 градусов
Оружие среднего радиуса действия
Квази-кинетическое орудие Kts17 “Мурена”
Скорострельное автоматическое оружие. Оснащено системой магнитного продольного ускорения.
Особая конструкция патрона и самого оружия позволяет пилоту перемещать часть кинетического заряда между летящими пулями. При этом пусли с уменьшенным зарядом не теряют скорость - их невозможно отличить до самого столкновения с целью.
Позволяет отсроченно накопить очень можный удар и выпустить по желанию. Одновременно с этим перегружает щиты противника ложными целями или порвоцирует на использование иных защитных систем.
Слабости:
Быстро расходуется боезапас
Одновременно пилот способен удерживать не больше 5-ти пуль с увеличенным зарядом
Критическое значение накопленного заряда - если пилот удерживает совокупный заряд, превышающий определенное значение (диктуется ядром), то возникает шанс спонтанного перемещения заряда. В том числе, в магазин оружия, что приводит к потере оружия.
Пусковая установка "Рой"
Для ракет системы: УКН (Удержание и Контроль Наведения)
Позволяет запускать семи-имплозивные управляемые ракеты.
Обладает очень высокой собственной маневренностью, а также системой on-hold - по команде пилота ракета помещается в локальный стазис и выводится из него с минимальной потерей инерции.
Слабости:
Перезарядка боезапаса только в стационарных условиях
Пилот способен одновременно контролировать не больше 5-ти ракет
На удержании одновременно могут находиться не больше 3-х ракет
Топлива ракеты хватает не больше чем на 26 секунд полета (исключая стазис)
Оружие ближнего действия
Пенал с выскоимпульсным зарядом “Секвоя”
При срабатывании заряда выпускается направленный импульс высокой мощности.
Обладает очень высоким отталкивающим эффектом - способен отбросить 50 тон на 100 метров.
Обычно устанавливается как запасная система на экстренный случай.
Почти не нагружает ядро.
Слабости:
Одноразовый
Мизерная пробивная сила
Импульс быстро рассеивается - максимальный эффект почти вплотную
Система может давать сбой и направлять изрядную часть импульса на владельца
Эмиттер тета-материи “Харибда”
Широкий раструб распыляет перед собой жидкую тета-материю, а магнитная ловушка удерживает и формирует “сбор”.
Под контролем пилота “сбор” свободно меняет плотность, массу, форму эластичность и т.д.
Обычно пилоты придают “сбору” плотность и форму привычного оружия ближнего боя, а в бою меняют свойства по необходимости.
Слабости:
Часть тета-материи неизбежно теряется в процессе боя
Ограниченный радиус действия
Порой “Сбор” может застревать в одном состоянии или, напротив, произвольно менять свойства и форму.
Корпускулярное орудие "Shatter"
Атака широким конусом.
Рассевиает множество пространственно-нестабильных частиц, которые невозможно блокировать. Обладает оргомным поражающим эффектом.
Слабости:
Короткая дистанция (до 10 метров)
Критически высокая нагрузка на ядро
Очень продолжительное время подготовки (до 2 минут)
Защитные системы
Силовой щит волнового типа ShW-09/2 "Просперо"
Создает направленные локальные колебания с модифицируемой амплитудой.
Лучше всего подходит для рассеивания лучевых и плазменых зарядов.
Данная модель позволяет ставить щит не только перед собой, но также на удалении (до 50 метров)
Слабости:
Малоэффективен против кинетических атак.
Установка удаленных щитов потребляет существенно больше ресурсов ядра.
Для оптимальной нагрузки на ядро требуется точная подгонка амплитуды под каждый входящий заряд. (а это означает больше концентрации пилота на задаче)
Системы дополнительной мобильности
Автодисплэйсер “Гросс”
Поволяет исчезнуть в одном месте и почти мгновенно появиться в другом.
Слабости:
Дальность перемещения не выше 24 метров - превышение сильно перегружает ядро
Известны случаи задержки после исчезновения и перед появлением. Предположтиельно связано с перегрузкой ядра.
Специальные тактические системы
Генератор гравитационных аномалий ГГА-14 “Себастьян”
Позволяет создать локальную гравитационную аномалию с заданными пилотом свойствами и параметрами.
Самые популярные варианты (но не единственно возможные):
“Трамплин” - дает диглатору импульс и вектор движения (используется для маневров)
“Стена” - создает область, которая препятствует проникновению любых объектов
“Щелкунчик” - зона высокого давления, которая разрушает попавшие внутрь объекты
Слабости
Скорость работы напрямую зависит от мощности ядра
Требует выского уровня подготовки для управления
Установка темпорального стазиса WL-02 “Стужа” (наплечный вариант)
Создает локальные вневременные зоны.
При попадании в зону действия, объект заданной массы/размера застывает во времени и пространстве. Любые воздействия на него не имеют эффекта. Но этот эффект позволяет подготовить ловушку, рассчитанную под выход цели из “стазиса”.
Можно использовать на себе для игнорирования входящих эффектов.
Слабости
Короткое время стазиса после активации (не больше 10 секунд)
Непродолжтельное время жизни ловушки.
Невысокая дистанция установки ловушки.
Ограничение на единовременное количество установленых ловушек.
Практически необнаружимая ловушка (как для врагов, так и для друзей)