Мои семинары и тренинги.

Feb 13, 2011 09:30

Собрала в одном месте описание своих семинаров и тренингов.


I. «ЗАЧЕМ ДЕТИ ВЕДУТ СЕБЯ «ПЛОХО»?»
Тренинг о четырех целях «плохого» поведения ребенка
и алгоритмах выхода.

Ребенок ведет себя плохо. Что мы делаем?
Наказываем, уговариваем, угрожаем, игнорируем, злимся, пугаемся… Работает?

А почему ребенок ведет себя плохо?
А ещё лучше - Зачем ребенок ведет себя плохо?

Тренинг предлагает найти ответы на эти вопросы, понять цели «плохого» поведения ребенка:
• зачем он вечно привлекает внимание «мам, а мам?»,
зачем говорит «я тебя ненавижу», хамит и огрызается,
• зачем борется со мной, твердя «не хочу, не буду» и
• зачем уверен, что «что у него ничего не получится»?

Тренинг был разработан совместно с
Никитой Верховским на основе работ Р. Дрейкурса, К. Кволс, К.Прайора, Ю. Гиппенрейтер, а также на основе личного и профессионального опыта.
Форматы: тренинг
1 занятие (3 часа) - экспресс курс
6 занятий (3 часа) - полный курс
Группа от 7 до 10 человек.

______________________________________________________________________________________________________________


II. «ВекторА»
Семинар о восьми врожденных типах характеров, основанных на роли в первобытной стае и спроецированных на тело (ведущий анализатор): кожный, мышечный, зрительный, звуковой, оральный и т.д.

Мы будем разбирать каждый тип характера по следующим направлениям: «личностные» особенности; тип сексуальности; внешний вид, ключевые слова; отношение к семье, детям, измене, разводу; яркие представители; отношения "векторов"; особенности детей и подхода к ним).

На семинаре мы также будем говорить о том:
- По каким законам мы строим семью, какого партнера выбираем?
- Какие люди легко уходят из семьи, а с кем в браке как за «каменой стеной?»
- Как пережить измену? Какие люди не изменяют?
- Как справиться с обидой и чувством вины?
- Кто предрасположен к наркотикам?
- Каких детей лучше воспитывать «полной свободой», а кому важны четкие «правила» и контроль. И многое другое.

На семинаре Вы сможете определить свои «вектора» и научитесь видеть вектора другого человека. Будете понимать, что можно ожидать от человека по его внешнему виду, любимым жестам и фразам. Научитесь находить правильный подход и слова, предвидеть дальнейшие действия человека. Основная цель семинара - стать ближе к Себе, понять и принять свои врожденные особенности и увидеть своё предназначение. А так же понять и принять людей вокруг с их врожденными особенностями.

Семинар разработан на базе системно-векторной психологии В. Толкачева и Ю.Бурлана.
Формат: семинар
6 занятий по 3 часа (раз в неделю)
Группа от 7 до 15 человек.

______________________________________________________________________________________________________________


III. «БАРМАЛЕЙЧИКИ»
По сути это семинар «ВекторА» с акцентом для родителей
«Вождь краснокожих», «болтушка», «копуша», «упрямец»… Узнали своего ребенка? И не знаете, как с ним сладить? Тогда этот семинар для Вас!

Как увидеть под «плохим» и раздражающим нас, родителей поведением уникальность ребенка? Как помочь ребенку раскрыть именно его таланты и не посадить гениального «футболиста» за пианино? Кому противопоказан колючий шарф, а кому манная каша? Кто носится кругами, как «вечный двигатель» и в комнату у него бардак? А кто тихонько сидит в углу? Как принять своего ребенка, даже если он не похож на Вас?

Формат: семинар
6 занятий по 3 часа (раз в неделю).
Группа: от 7 до 15 человек.

______________________________________________________________________________________________________________


IV. «МЛАДШЕНЬКИЕ И СТАРШЕНЬКИЕ»
О психологических особенностях человека в зависимости от порядка рождения.

Цель семинара-тренинга: разобраться в том как то, что я родился младшеньким (старшеньким, средним или единственным «падишахом») влияет на мои характер и мою жизнь.

На семинаре-тренинге мы будем говорить об особенностях человека в зависимости от порядка его рождения, о вытекающих из этого моделях его поведения, о выборе партнера и способах построения семьи, а в рамках ролевой игры будем искать ПРИЧИНУ этих особенностей. Так же рассмотрим причины детских драк, детской ревности и способы конструктивного выхода из этих ситуаций.

Формат: семинар-тренинг
1 занятие - 3 часа.
Группа: от 7 до 15 человек.

______________________________________________________________________________________________________________


V. «Цветотерапия: метода фрактального рисунка»
О доступном методе самокоррекции.

"Сознание размышляет,
бессознательное управляет."
Как узнать - что чувствует ребенок, что его тревожит и что происходит с ним, особенно если он и сам не может понять и объяснить это. А самое главное - как ему помочь, и не навредить, не нарушить естественный ход развития, вмешавшись там, где в этом нет необходимости?

Ответ: доверить работу с Бессознательным самому Бессознательному.

В этой связи я хочу поделиться своей любимой методикой, которая показала прекрасные результаты в диагностической и коррекционной работе с детьми и взрослыми. Лёгкую и доступную, освоить которую может любой взрослый.

Особенно люблю эту методику как способ семейной работы. В моей семье мы садились вечером все вместе за стол, и каждый имел возможность работать над своим вопросом, при этом мы чудесно проводили это время ВМЕСТЕ!
Данный метод (автор Полуяхтова Т.З.) основывается на создании рисунка по определенным правилам и на интуитивном выборе цвета для его закрашивания и таким образом дает возможность прямого доступа к Бессознательному. Полученный рисунок как две капли воды "похож" на внутренний мир своего создателя и отражает весь спектр переживаний, проблем, болячек, горестей и радостей.
На мастер-классе мы нарисуем первый (диагностический) рисунок, и я расскажу о «ключе» диагностики и о том, как можно проводить дальнейшую САМОСТОЯТЕЛЬНУЮ работу по коррекции состояния с помощью этого метода. А дома Вы сможете нарисовать такие же рисунки вместе со своим ребенком.
Формат: мастер-класс
1 занятие -3 часа.
Группа от 7 до 15 человек

_____________________________________________________________________________________________________________

Дети и Деньги. Сценарии из детства.

Видели такую картину: мама ведет ребенка в сад, тот не хочет, а мама его уговаривает: «Ну, я тоже не хочу идти на работу, но надо. Знаешь, как мне там тяжело, но я ведь иду. Деньги нужно зарабатывать. И ты будь умницей - иди в детский сад. Сейчас это твоя работа».

И вот проходит время, и та же мама удивляется, почему её ребенок не может найти себе интересную достойную работу и уволиться с этой тяжелой и бесперспективной. А как, если «ребенок» с детства усвоил, что работа - это то место, куда не хочется идти, где тяжело, но куда ходить нужно, потому что деньги надо зарабатывать!

На тренинге мы будем:
- разбирать свои личные истории про деньги из детства и смотреть, какими сценариями они проявлены в нашей жизни сегодня;
- искать способы изменения этих сценариев;
- заботиться о сценариях наших детей.

____________________________________________________________________________
Формат: тренинг
1 занятие - 3 часа.
Группа: от 7 до 15 человек.
_____________________________________________________________________________
П.С. А это мой опыт работы с моими же сценариями:
«Как я теряла лицо».

тренинги, психология

Previous post Next post
Up