Гражданство, как форма крепостничества. Завуалированное рабство.

Jul 30, 2012 09:35

Оригинал взят у palamar4uk в Гражданство, как форма крепостничества. Завуалированное рабство.
Для начала посмотрим определние крепостного права из Вики:

"Крепостное право - совокупность юридических норм феодального государства, закреплявших наиболее полную и суровую форму крестьянской зависимости. Включало запрет крестьянам уходить со своих земельных наделов."

Оказывается, согласно статье 1 Конституции Украины, Украина является «суверенным и независимым, демократическим, социальным и правовым государством». По факту же налицо все признаки феодализма: "При феодальных отношениях владельцы земель (феодалы) выстроены в феодальную лестницу: нижестоящий (вассал) получает за службу земельный надел (лен, феод или фьеф) и крепостных у вышестоящего (сеньора)".

Твой паспорт указывает на твоих хозяев. Если у тебя хозяева с плохой репутацией, тебя не пускают в имения(страны) более зажиточных и политически сильных хозяев. Рабов развелось слишком много и чтобы они никуда не терялись и не путались им стали выдавать паспорта, чтоб знать к какой земле ты приписан (в каком уделе должен работать). Без прохождения бюрократических нервотрепок длящихся месяцы, а то и годы, невозможно получить вид на жительство в приличной стране. Ну а самым важным является твой опыт РАБоты в определенной сфере, и, желательно, контракт на работу с местным рабовладельцем. При этом важно, чтоб тебе было не больше 30 лет, чтоб гарантировать то, что ты еще лет 20-30 точно прогорбатишься в новом имении. Будешь хорошим работником - тебе дадут шанс жить в имении нового рабовладельца. А потом у тебя родятся дети, которые, к счастью, будут теперь принадлежать более уважаемому рабовладельцу. Таким образом путешествия станут более свободными, а ты сам будешь приравнян к касте более высокого уровня.

Если же ты этого не сделаешь, то у тебя будет возможность жить только у тех хозяев, с которыми у твоего хозяина подписаны контракты о взаимном работраффике, который помогает рабовладельцам наживаться еще больше, при этом давая рабам иллюзию свободы выбора хозяина.

Что бы ты не делал, где бы не родился, ты рождаешься несвободным рабом, принадлежащим хозяевам. Твои хозяева очень надеются, что ты не уйдешь к другим хозяевам, особенно к более богатым, поэтому они закрывают границы, одновременно промывая тебе мозги патриотическим бредом "Я люблю своих Хозяев и их угодья, люблю их поля и имения, а наши рабыни самые красивые и работящие во всем мире". Если ты оставишь своих детей в тех имениях, к которым приписан, то государство погладит тебя по голове и прочитает сказку в вечерних новостях.

Хозяева огорчаются, когда рабы массово бегут к другим хозяевам. Огорчаются, когда рабы отказываются плодиться, поэтому даже вводят государственную помощь будущим мамам. Если и это не работает, то стараются создать условия, чтобы пригласить рабов из других угодий и имений. Иначе плантации и галеры будут пусты!

Каждый раб, где бы ни работал - платит налог хозяину. То есть, мало того, что ты работаешь на хозяина, так ты еще и отдаешь ему часть заработанного. Треть так точно, если не больше. Если же ты постараешься обойти систему и не платить налоги, то пенсии тебе не видать, как своих ушей.

Чтоб рабы не скучали, хозяева забавляют их всяческими зрелищами, будь то политические дебаты, криминальные хроники или увеселительные представления по зомбоящику.

Воспитание рабов начинается с самого детства. Обязательное наличие образования и работы вдалбливается еще с пеленок. Если же раб посмеет не окончить рабинститут, то ему могут отказать в устройстве на плантацию/галеру. Не по знаниям и навыкам, а по пониманию того, что у недораба не промыты должным образом мозги и что раб этот не платил хозяевам за 4 года своей мозгопромывки (ах да, ведь поощряются 5 и даже 6 лет, а потом и вторая высшая мозгопромывка). Хозяева молодцы - когда-то мозгопромывка была бесплатной, но почему бы не заработать еще? Теперь рабы сами платят за четырехлетнюю инъекцию.

Рабов надо всегда чем-то занимать. Сначала это рабсадик, где тебя учат терпеть мудаков и есть помои и вовремя спать, потом рабшкола, где тебя помещают в класс с мудаками, учат их терпеть, выполнять задания по атрофированию мозгов и слушаться надзирателей. Для того, чтоб рабы случайно не начали думать, уроки рисования идут только до 7-го класса. При этом рисовать нужно только с натуры и только то, что скажет надзиратель. Часто надзиратель поставит какую-нибудь "умную" хреновину в виде вазы или яблочка - что угодно, лишь бы рабдети не научились случайно пользоваться воображением. На уроках же музыки идет тренировка песнопения и гимнопоклонения. "Музыка" - это лишь номинальное название - на самом деле на фортепиано играет одна лишь надзирательница. Дети не должны прикасаться к фортепиано, иначе может случайно развиться творческое мышление. Рабошколу можно отдельно похвалить, если рабдети сумели выучить на зубок гимн хозяев. Это им пригодится в будущем, чтоб напоминать себе кто они и откуда.

Особо продвинутые хозяева всячески присекают самостоятельность работетей. Рабшкола - это ведь один из самых ответственных периодов становления рабов! Тогда же вводится и форма - ведь не дай Бог ребенок наденет то, что ему по душе! Это может быть чревато свободомыслием и непроизвольным думанием, которые опасны. Всячески поощряются пиджаки, которые сковывают движения и учат ходить прямо. Пиджаки устроены так, чтобы в них было удобно отдавать честь. Особой удачей для надзирателей рабошколы считается инициатива рабребенка в ношении петли на шее (галстука). Таким образом рабребенок как бы лишний раз доказывает свою преданность нынешним и будущим надзирателям и хозяевам. Стоит ли говорить, что на некоторых плантациях и имениях наличие петли на шее и пиджака будет обязательным! Чтоб работник, надев их, мысленно погрузился в послушное рабодетство.

Чтобы у рабдетей не было лишнего время подумать, их заваливают кучей ненужной информации, задавая уйму домашнего задания, на которое уходят лучшие солнечные часы дня. Все должны учить все, даже если им побоку на какую-нибудь определенную науку. Не перевариваешь химию? Все равно должен присутствовать на всех уроках, иначе тебе в дневник поставят отметку или вызовут родителей в рабшколу. Если же рабдети каким-то чудом все еще пытаются сбежать из рабшколы, то на дверях ставят надзирателей, которые следят за дисциплиной и никого не выпускают до окончания шестого урока. Таким образом у рабдетей с детства вырабатывается терпимость к многочасовому убиванию времени в четырех стенах среди нелюбимых надзирателей и товарищей по несчастью.

После нескольких лет обучения рабдетей уже вконец задалбливает рабшкола. Тогда хозяева идут на новый ход и предлагают якобы что-то новое, хотя на самом деле это тот же институт мозгопромывки. Для того, чтобы сильнее мотивировать юношей к поступлению в рабинститут, их пугают службой в рабармии. Это хорошо работает и многие поступают. И неважно, что не на те специальности, куда хотелось бы. Главное ведь чтоб поступить, так как мозгопромывочный процесс во всех институтах похож, а значит свою миссию институты выполняют.

Но вот институт кончается. Суммарные 15+ лет мозгопромывки - эт конечно хорошо, но недостаточно для закрепления успеха. Нужно создать пропаганду рабочего места, зарплаты, стабильности, соц. пакета. Рабмолодняк сам начинает искать работу, пускай даже не ту, которую хочет (главное опыта набраться!). Что же делать с работником дальше? Пускай он даже прошел вторую высшую мозгопромывку и получил диплом раба 2-го уровня, его ведь снова нужно чем-то занять. Создается пропаганда брака и семьи, для чего в мозги работников сажают разного рода понятия - "молодая семья", "молодой специалист", "молодожены", "молодая пара". Времени подумать так и не остается, работник уже занят не только своим выживанием, но и выживанием семьи. Для того, чтоб человек еще сильнее погряз в своих заботах, вокруг вовсю включают пропаганду родительства. Дети становятся цветами жизни, они смотрят на рабов с экранов телевизоров и бигбордов как бы зазывая и себе такого завести. Ну что ж, раб ведь всегда мечтал иметь возможность покомандовать кем-нибудь, так почему бы и нет? Срочно заводится ребенок, который поглощает все мысли, время и финансы, так что время на "подумать" снова нет. Оно будет только лет через 25, когда ребенок станет на ноги. Ресур раба к тому времени как раз подисчерпается, но он все равно будет продолжать работать. Окажется, что дети - это действительно самое лучшее, что было в его жизни. Возможно, единственное, что он создал и произвел на этот свет сам. И вот через 25 лет появится немного времени подумать, но недолго, потому как поспеют внуки. Так человек и занят всю жизнь, воплощая уготованную ему программу, а под конец и вспомнить нечего, потому что вся серая рабшкола слилась в один день, весь рабинститут слился в один день, вся работа слилась в один день, остается еще несколько необычных воспоминаний, которые хозяева и система не сумели проконтролировать - как случайная искра между контактами, но вот она гаснет и все идет своим чередом. Эта же искра мелькнет у человека перед глазами тогда, когда он окажется на грани жизни и смерти. У кого-то искра будет ярче, у кого-то тусклее и именно в силе ее разряда будет определяться смысл прожитой жизни.

"Каждый человек умирает, но не каждый человек по-настоящему живет." - Уиллиам Уоллес
Previous post Next post
Up