Шанс того, что ей придется говорить "нет, вот здесь конкретно не к сентябрю, а к февралю" очень маленький
А с учетом того, что процесс получения лицензий, согласования гейтвеев, их строительства -- это явно не на три месяца задача, то такого шанса вообще нет, пока согласуют -- уже и спутники будут
Гвинн вполне себе инженерная дама, чтобы отвечать за базар.
Приврать для бизнеса - самое оно. Если бы она сказала "не, не, мы еще в процессе", то и переговорщики по всему миру будут иметь возможность сказать "вот потом и приходите, потом и поговорим".
Да вот и начальник Гвинни нам уже лет пять вещает, что вот сейчас, осталось совсем поднапрячься, и будет у нас автопилот 5-го уровня на Теслах. И нас от этого счастливого момента отделяют буквально месяцы. Проходят годы, а автопилота всё нет. Так что, может Гвинни знает гораздо больше, чем кажется.
Мне кажется, автопилот упирается в юридические тонкости :) Вообще в современном мире кто-нибудь решится выпустить автопилот, владельца которого неизбежно завалят исками? Вот они и стелят соломку...
Comments 48
Reply
Просто образцовое ватное бинго! Вот к чему приводит просмотр пуйла.
Reply
Reply
Reply
Reply
Шанс того, что ей придется говорить "нет, вот здесь конкретно не к сентябрю, а к февралю" очень маленький
А с учетом того, что процесс получения лицензий, согласования гейтвеев, их строительства -- это явно не на три месяца задача, то такого шанса вообще нет, пока согласуют -- уже и спутники будут
Reply
Гвинн вполне себе инженерная дама, чтобы отвечать за базар.
Приврать для бизнеса - самое оно. Если бы она сказала "не, не, мы еще в процессе", то и переговорщики по всему миру будут иметь возможность сказать "вот потом и приходите, потом и поговорим".
Reply
Reply
Reply
А так, все верно. Основная цель достигнута :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment