к сожалению , текст пропал смысл поста в том, что утром сказали, что его сняли с мели..
а по этим графикам получается, что его оттащили с одной мели (одна клякса) и он тут же попал на вторую мель (вторая клякса) и стоит до сих пор без движения !!
судя по графику его с одной мели сняли и он тут же сел на вторую гляньте линии на графике на втором фото.. до сих пор он согласно вессель файдеру стоит (скорость равна 0)
Там работы зависели от приливов-отливов. В ночной максимум его наконец слегка сдернули и оставили до дневного максимума (~12:00) после чего продолжили и уже около 14:00 сняли окончательно.
глупый вопрос не по адресу. Почему не пробовали прикатить двадцаток танков, зацепить тросами и дергать ими. Мощность двигателя у одного танка меньше чем у корабельного, зато зацеп по грунту лучше чем винтами по воде 🤔
вопрос не глупый, потому что такого размеры судна имеют такое свойство ломаться пополам. поэтому вопрос не стоял, какое усилие применить, чтобы сдернуть его, вопрос был в том, чтобы сохранить судно, поэтому действовали максимально аккуратно. были и другие варианты типа частичной разгрузки но именно по этому соображению от них отказались. ибо потом поднимать обломки такого сухогруза и контейнеров это заняло бы гораздо большее время.
Comments 16
Reply
Reply
а по этим графикам получается, что его оттащили с одной мели (одна клякса) и он тут же попал на вторую мель (вторая клякса)
и стоит до сих пор без движения !!
Reply
Reply
Reply
ну ничоо.
щас он еще один хер нарисует и опять вдолбиться куда нибудь))
Reply
до сих пор он согласно вессель файдеру стоит (скорость равна 0)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Он носом конкретно в эту полку врезался, пока её не убрали - было не сдвинуть.
Reply
Reply
Leave a comment