Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Происшествия, Транспорт. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Машинист-инструктор не может быть лишним в кабине. Другое дело, что для подобных случаев до сих пор нет регламентов для локомотивных бригад. Советую прочесть про CRM- Crew resourse management, прежде чем делать смелые посты.
Не... реальные видео ДТП на переездах, и что-то не засек, чтобы на экстренное торможение похоже было. Может тормоза работают помягче или что-то типа автомобильного АБС, чтобы ползунов не наделать?
Comments 24
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Происшествия, Транспорт.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
Reply
Машинист-инструктор не может быть лишним в кабине. Другое дело, что для подобных случаев до сих пор нет регламентов для локомотивных бригад. Советую прочесть про CRM- Crew resourse management, прежде чем делать смелые посты.
Reply
Reply
А у нас и слово интеллигент ругательное к примеру.
Reply
Reply
Reply
Reply
И отсюда же, почему в США переезды закрываются за 30 сек. до прохода поезда, а у нас за 300 (5 минут)?
Это и провоцирует водителей на "ещё не скоро поезд будет".
P.S. Я вовсе не водятелов защищаю, как может показаться, а поддерживаю, что у нас абсурд превалирует над безопасностью. Во многих отраслях.
Reply
Reply
Это же голливудский стереотип? На самом деле так же кидают. Об этом я читал на их жд форумах.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment