Новая скорая помощь едет в Екатеринбург

Jan 08, 2014 11:01


Наверняка среди нас нет ни одного человека, который бы не пользовался когда-нибудь услугами скорой помощи.  К сожалению, ни для кого не секрет, что наша скорая не всегда бывает «скорой» и не всегда «помощью».
Помимо трудностей, связанных с повышением зарплат и улучшением условий труда, у скорой помощи существует еще целый ряд серьезных проблем, ( Read more... )

Новая скорая, Уфа, Качество, Екатеринбург, Медицина, Скорая помощь, Пермь, Аутсорсинг

Leave a comment

Comments 67

gut_gans January 8 2014, 08:18:02 UTC
А если конкурс на аутсорсинг не состоится по любым причинам, то регион остается без скорой помощи. Такая схема выгодна только при бюджетном финансировании.

Reply

evgeny_fridman January 8 2014, 08:23:17 UTC
6 лет подряд конкурс состоится в Перми, 2 года в Уфе и Кирове. Более того, с каждым годом желающих участвовать растет

Reply

voxpop_66 January 8 2014, 08:24:24 UTC
В смысле желающих сделать то же самое?

Reply

evgeny_fridman January 8 2014, 08:39:07 UTC
Да

Reply


skadder January 8 2014, 08:38:19 UTC
А какой формат горячей линии ?

Reply

voxpop_66 January 8 2014, 08:45:34 UTC
Привет! Будет пост! В нем Евгений будет час висеть безвылазно )) и отвечать на вопросы! )

Reply


skadder January 8 2014, 08:52:49 UTC
Есть ли конкуренты на рынке, работающие в этом же направлении ?
А то сами понимаете, антимонопольщики и тому подобное, если конкурента два, они между собой договариваются просто, если больше то лучше но все равно есть риск, средства бюджетные значит будет гос.конкурс, цена формируется из предложений, как будет контролироваться этот момент, потому что иначе сумма контракта ничем не ограничена, сторонние компании не придут так как проект обусловлен регионом, вполне вероятно, что Новоскор выйграет по максимальной цене контракта, которую сам и придумает. В общем про саму систему хотелось бы услышать, жду горячей линии есть много вопросов относительно реализации ( амортизация, водители, страховка)

Reply

evgeny_fridman January 8 2014, 12:07:22 UTC
Итак, все по порядку. Как формируется тариф, я писал выше, в двух словах повторю- начальный тариф равен текущем затратам на содержания транспорта без учета обновления ТС; в этот тариф включено все и в услугу аналогично, все что касается транспорта (закупка машин, ГСМ, страховки, налоги, зп водителей, то и ремонты)
Конкуренция есть. В Перми работает 4 компании, в Кирове 2; в Уфе -2...Киров и Уфа еще недавно начали, думаю через 1-2 года конкуренция будет аналогичной Перми; есть еще неадекватные товарище на рынке, но о них на горячей линии;

Reply

skadder January 8 2014, 12:13:17 UTC
были предложения договорится от конкурентов, только честно, рынок у вас узкий, все друг друга знают.

Reply

evgeny_fridman January 8 2014, 12:21:06 UTC
Исторический сложилось, что рынок в тех регионах где есть аутсорсинг формировался постепенно, мы были первые, потом стали появляться другие игроки, они не лезли к нам, мы не лезли к ним....монополия в этой сфере не допустима, поэтому договариваться особо нам не о чем, хотя конечно друг друга знаем и общаемся, обмениваемся опытом, чтобы в конечном счете была услуга качественней

Reply


ext_2054735 January 8 2014, 09:40:46 UTC
Лишь бы не было, как с арендой а/м в МО при Сердюкове.

Reply

voxpop_66 January 8 2014, 09:53:59 UTC
А как там было Рустем?

Reply

skadder January 8 2014, 10:00:24 UTC
Насколько я помню цены ставились с потолка от них и плясали.

Reply

ext_2054735 January 8 2014, 10:11:29 UTC
Там годовое обслуживание и воровство зашкаливало все немыслимые размеры. МО покупало машины lux-класса, передавало в аренду "своим" фирмам и с ними же заключали договор на аутсорсинг. Годовое обслуживание было дороже стоимости а/м.

Reply


mkar_vld January 8 2014, 10:07:41 UTC
Вот только государство само эти резервы использовать вряд ли сможет - нет ни стимулов, ни достаточных менеджерских компетенций. какой тут стимул,когда тебя если и снимут,то с повышением.государство забыло уже,когда отвечало за свои действия.

Reply


Leave a comment

Up