Отличное фото! А я вот все собираю хорошие фото и материалы по другому Клипперу - Martin M130. Хочу модель его сделать, в перспективе. Делаю чертежи пока.
Большое спасибо, очень интересное расписание :). Даже на самолете то Гонконга все равно путешествие занимало неделю. Интересно а в цену билета ночевка в гостиницах входила? И сколько же такой билет стоил?
Я так думаю, что входила. Про Гонолулу не знаю, но гостиницы на Мидуэе и Гуаме точно принадлежали ПанАмерикэн. Ну а кроме того в любом из промежуточных пунктов можно было и застрять -- либо из-за погоды, либо из технических неполадок самолёта. Например, специальный посол Курусу по пути в Штаты в ноябре 1941 проторчал на том же Мидуэе аж три дня, пока один из двигателей перебирали.
Там, кстати забавная история случилась -- как местные командиры грандиозную показуху для него устроили :)
Кто вам такое сказал? :) Например, японская летающая лодка-амфибия ПЛО Shin Meiwa US-1A, и её следующая модификация ShinMaywa US-2. Первые всё ещё в строю, вторые выпускаются до сих пор. Размах крыльев -- 33 м. То бишь размером побольше "Каталины" чуток.
Comments 12
Reply
Reply
А это маршрут транспасификов. Последний пункт варьировался. Этот -- на Филиппины.
( ... )
Reply
Reply
Там, кстати забавная история случилась -- как местные командиры грандиозную показуху для него устроили :)
Reply
А можно про это подробнее :)?
Reply
Reply
( ... )
Reply
Я слово «пассажирские» пропустил. Четырехмоторных пассажирских летающих лодок уже лет шестьдесят не найти.
Reply
Leave a comment