HMS Queen Elizabeth входит в Нью Йорк

Oct 21, 2018 09:30

Новый английский авианосец HMS Queen Elizabeth пару дней назад пришел в Нью Йорк, а сегодня появилось красивое видео его входа в гавань. Встречают его со всеми почестями включая салют из пожарных катеров. Жаль только что не одолжили парочку F-35 для полной картины ( Read more... )

ships, modern, royal navy, video

Leave a comment

vovap October 21 2018, 16:40:01 UTC
Хм, а че ему в Нью-Йорке то надо?
Он не уродливый, просто нестандартный на вид. С боевыми качествами у него тоже странно. Непонятно отчего англичане отказались от катапульт при таком тоннаже и что выиграли при таких размерах авиагруппы.

Reply

jr0 October 22 2018, 21:17:56 UTC
Принято. Но задевает безапеляционность почти всех. Вот о красоте мог не спорить.

Reply

fvl1_01 October 22 2018, 21:22:57 UTC
то есть теперь у нас главная беда по вашему - это "небольшие авианосцы" :)

То есть Харриер уже по вашему не "хороший истребитель" а лишь то, что могли бы себе позволить англичане...

мол тут бы и фантомы не справились

Ну так кто мешал им иметь Фантомы?

Длина палубы "Гермеса" до переделки его под харьеры 225метров

Длина палубы "Игла" в 1964м - состояние в котором он нес "Фантомы" - 220 м

Возможности катапульты и тормозов - с "Гермеса" летали "Буканиры" с взлетным весом 28000 кг

Взлетный вес британского "Фантома" F-4K FG.1 - 24 600 кг

Попробуйте подумать над этими цифрами - а потом уж говорите "полноценный" и "хороший" ли Хариер ПЕРВОГО поколения истребитель - или абы что вышло :)

Reply

jr0 October 22 2018, 21:39:24 UTC
У меня нет бед. Я не понимаю, откуда вы взяли свои удивительные оценки.

Да, Harrier могли позволить себе не все. Ну, со временем и в Индию добрались. Но тогда строго: Англия и США.

Phantom? С каких кораблей? Одного Hermes хватило бы на большее?

Я думал и над буквами. Простые объяснения даже не приближают объяснение. Например, для начала: около островов воздушные бои не велись, потому что не было радиолокационного дозора, корабли полагались на бортовые средства ПВО и понесли самые большие потери. Но по своим Harrier и вертолетам зато не стреляли.

Как тут помогли бы Buccaneer? Долго ли летали бы Phantom, учитывая, что к островам авианосцы не пойдут из соображений безопасности. Хорошо бы, конечно, иметь много больших авианосцев. Можно и с Harrier, их ведь хватило против Mirage и Skyhawk в поле ДРЛО.

Таким образом, во время высадки Harrier штурмовали и обеспечивали безопасность авианосцев, а корабли обходились своим ПВО. Gannet AEW был бы уместен.

Reply

fvl1_01 October 23 2018, 05:45:48 UTC
>Да, Harrier могли позволить себе не все ( ... )

Reply

fvl1_01 October 24 2018, 19:42:23 UTC
> Много бы там налетали Phantom с небольших авианосцев?

У англичан с Гермеса повторюсь вполне МНОГО летали еще более тяжелые "Буканиры" и никто не жаловался :)

Reply

vova_modelist October 22 2018, 05:41:33 UTC
>Я и не сравниваю QE с Фордом или Нимицем ( ... )

Reply

ext_4146498 October 22 2018, 07:18:29 UTC
> по размеру с QE можно сравнивать ( ... )

Reply

vova_modelist October 22 2018, 20:43:43 UTC
>но огрызок "Де Голль" она превосходит по всем статьям ( ... )

Reply

ext_4146498 October 22 2018, 22:31:26 UTC
> быть лучше него
Американцы - недосягаемая высота, а вот уверенное (лет на 50) второе место это хорошо. Причем без дорогостоящих свистелок в виде катапульт, аэрофинишеров и угловой палубы.
>что с Фантомами
Все так, но "Арк Ройал" не вернешь, аргентинцы на это и рассчитывали, но сбитые 28 ЛА без потерь - это тоже показатель. "Королева" и строилась в расчете на конфликт по типу Фолклендского. да и Ф-35Б не хуже Фантома будет.
> у Хокая
Конечно лучше, но Мерлин гибче, так как может действовать и с фрегата. Думаю, что англичане осознают тонкие места. Поэтому как только деньги появятся...
> Американцы даже еще не начали работы
Вот это странно, учитывая рост количества авианесущих кораблей в мире. Хотя, учитывая, что у Леонардо конвертоплан так и не взлетел, то они еще долго монополистами будут - можно не торопиться. И вроде Ф-35 с Оспрея дозаправляли уже в виде эксперимента. Посмотрим на опыт эксплуатации "Америк" в ударном варианте - велик шанс, что янки понравится гонять папуасов с легкого авианосца.

Reply

jr0 October 22 2018, 18:38:45 UTC
Не обязательно Phantom так уж помогли бы. Число авианосцев и самолетов тоже важно.

БЛА заправщик прямо теперь проходит испытания. Может приладят. Потому что LHA в том же нуждается.

Reply

ak_12 October 23 2018, 00:12:51 UTC
>>Единственная проблема - отсутствие заправщика.

>И это очень серьезная проблема.


... )

Reply

vova_modelist October 23 2018, 00:36:01 UTC
И много Оспреев закупили англичане :)?

Reply

ak_12 October 23 2018, 04:55:50 UTC
Для решения очень серьезной британской проблемы достаточно закупить несколько соответствующим образом модифицированных серийных V-22. По мне так это значительно проще чем закупить MQ-25A - непростой выбор для ВМС США.

Reply

vova_modelist October 23 2018, 05:17:28 UTC
Мы говорим про страну которая не хотела снаряды к пушкам Еврофайтера закупать не хотела и переделывает в АВАКСы уже имеющиеся вертолеты не смотря на то что их тогда будет не хватать на другие нужды. Не купят они Оспреев.

Reply

ak_12 October 23 2018, 12:44:53 UTC
С учётом планирующейся численности F-35B на борту авианосцев типа "Куин Элизабет", примерно вдове большей скорости подъёма авиагрупп в сравнении с "нимицеобразными", и чисто "противопапуасных" задач не требующих в целях обеспечения безопасности корабля-носителя нанесения воздушных ударов "на полный радиус" дозаправочная проблема не стоит так остро перед британской палубной авиацией, как перед американской - где сегодня до 30 процентов вылетов F/A-18 выполняют в качестве самолётов-заправщиков.

Reply


Leave a comment

Up