когда раздавали характеры, я, очевидно, стояла в очереди за абсолютным слухом. он так и остался единственным моим положительным качеством на общем неблагополучном фоне.
ну иногда как начнёшь слышать отдельно ноты, вместо музыки... да и в училище на сольфеджио я бы не сказала, что он мне помогал. пока кто-то целиком слышит гармонию, я складываю в уме все отдельно услышанные ноты и высчитываю, а что это за монстр такой прозвучал... и на музле не помогал, потому что наша Ирина Михайловна могла номера к викторине играть в самых непредсказуемых тональностях, то бишь вообще далёких от тех, что в оригинале. а вот пока училась в школе, абсолютный слух был очень нужным: можно было аккомпанировать любую песню, подбираешь ведь с ходу...
а, ну с высчитыванием да, согласна, так же развлекалась) а вот подбирать песни и, главное, ПЕТЬ их - вот этой процедуры я без слуха не представляю. очень, наверное, трудно..
Comments 4
Reply
Reply
да и в училище на сольфеджио я бы не сказала, что он мне помогал. пока кто-то целиком слышит гармонию, я складываю в уме все отдельно услышанные ноты и высчитываю, а что это за монстр такой прозвучал...
и на музле не помогал, потому что наша Ирина Михайловна могла номера к викторине играть в самых непредсказуемых тональностях, то бишь вообще далёких от тех, что в оригинале.
а вот пока училась в школе, абсолютный слух был очень нужным: можно было аккомпанировать любую песню, подбираешь ведь с ходу...
Reply
а вот подбирать песни и, главное, ПЕТЬ их - вот этой процедуры я без слуха не представляю. очень, наверное, трудно..
Reply
Leave a comment