Хорошее дело сделали, хоть и с показушными перегибами, лишними затратами и слабым планированием. Надеюсь полученный опыт с будущем будет использован с большим умом.
добрий день! Стосовно "досвіду": виділені 7 млн грн= 300 тис долл 300 тис дол / 75 чоловік евакуйованих = 4 тис долл на людину.
Квиток з Непалу до Києва з пересадками і готелями обійшовся б менше 1 тис. Долл.
На мою особисту думку це МАРНОТРАТСТВО, зловживання службовм становищем. Хіба можна отримувати досвід на 225 тис долларів за рахунок наших податків? Чи можливо було не їхати особисто в.о. Голови МНС? Звичайно, це не рівень міністра. В Україні є чим зайнятись.
Іл-76: до 6400 км, 9000 кГ/год. Embraer-190: до 4260 км, 1850 кГ/год. , 104 пасс. (Потрібна посадка для дозаправки) Boeing 737 NG : до 5800 км, 3200 кг/ год. , 215 пасс. (може летіти до Катманду без дозаправки) не кажучи про Bоeing 767 4800 кг/ год до 300 пасс.
Тобто Іл-76 в 2-3 рази дорожче навіть враховуючи оренду. Також можно было орендувати місцевий літак (авіасполучення там відновлено) для доставки пасажирів наприклад в Делі чи ОАЕ, а звідти- рейсовим КОМФОРТНИМ літаком.
Не в бровь а в глаз!!!! Молодец, выложил с цифрами. А факты - упрямая вещь. Идет полнейшее разбазаривание страны.
И еще: "По словам командира экипажа, летчика-испытателя первого класса полковника Александра Пахольченка, полет прошел нормально, нештатных ситуаций не было.
- Нам приходилось работать в условиях сорокаградусной жары в Дели, однако инженерно-технический состав экипажа сработал на отлично, и уже через два дня после обнаружения неисправности самолет был готов к вылету, - сообщил командир экипажа. "
Объясните мне пожалуйста как можно заявлять что нештатных ситуаций не было и тутже говорить о неисправности? То есть он хотел сказать что неисправность БЫЛА запланированна???
Comments 11
Надеюсь , сделают выводы
Reply
Reply
Reply
Reply
Надеюсь полученный опыт с будущем будет использован с большим умом.
Reply
Стосовно "досвіду":
виділені 7 млн грн= 300 тис долл
300 тис дол / 75 чоловік евакуйованих = 4 тис долл на людину.
Квиток з Непалу до Києва з пересадками і готелями обійшовся б менше 1 тис. Долл.
На мою особисту думку це МАРНОТРАТСТВО, зловживання службовм становищем.
Хіба можна отримувати досвід на 225 тис долларів за рахунок наших податків?
Чи можливо було не їхати особисто в.о. Голови МНС?
Звичайно, це не рівень міністра. В Україні є чим зайнятись.
Іл-76: до 6400 км, 9000 кГ/год.
Embraer-190: до 4260 км, 1850 кГ/год. , 104 пасс. (Потрібна посадка для дозаправки)
Boeing 737 NG : до 5800 км, 3200 кг/ год. , 215 пасс. (може летіти до Катманду без дозаправки)
не кажучи про Bоeing 767 4800 кг/ год до 300 пасс.
Тобто Іл-76 в 2-3 рази дорожче навіть враховуючи оренду.
Також можно было орендувати місцевий літак (авіасполучення там відновлено) для доставки пасажирів наприклад в Делі чи ОАЕ, а звідти- рейсовим КОМФОРТНИМ літаком.
З повагою, Федір
Reply
Reply
Молодец, выложил с цифрами. А факты - упрямая вещь.
Идет полнейшее разбазаривание страны.
И еще:
"По словам командира экипажа, летчика-испытателя первого класса полковника Александра Пахольченка, полет прошел нормально, нештатных ситуаций не было.
- Нам приходилось работать в условиях сорокаградусной жары в Дели, однако инженерно-технический состав экипажа сработал на отлично, и уже через два дня после обнаружения неисправности самолет был готов к вылету, - сообщил командир экипажа. "
Объясните мне пожалуйста
как можно заявлять что нештатных ситуаций не было и тутже говорить о неисправности?
То есть он хотел сказать что неисправность БЫЛА запланированна???
Reply
Leave a comment