Срубить баблишка на дурака

Jan 16, 2020 14:00

Очень это дело уважают операторы связи.
Вот опять свежий пример.
Еще в ноябре прошлого года я расторг договор с Ростелекомом на интернет.
Пришел в их офис, все чин-чинарем подписал, сверили расчеты, задолженности нет.
Их роутер, которым я пользовался, я также сдал в первозданном виде, даже в той же самой коробке, о чем был подписан акт передачи.

И вот на прошлой неделе я ради интереса решил проверить состояние лицевого счета того, уже закрытого, договора.



Сделал это через Сбербанк-онлайн. И каково же было мое удивление, когда я обнаружил на счету задолженность в размере 1550 рублей!

Звоню на их 8-800.., спрашиваю, что за хня?

Оператор после некоторого молчания объясняет, что задолженность возникла в связи с тем, что я типа соскочил раньше времени со скидочного тарифного плана.
Я в свою очередь возразил, что никаких скидок у меня не было, платил по обычному тарифу и никаких долгов за мной не должно быть, все сверено при расторжении договора.
Ок, сказал клерк, оформляем вашу заявку, будем разбираться.

Буквально через 5-6 часов получаю на телефон СМС-ку, что ваша заявка рассмотрена и задолженность аннулирована. А была она выставлена за... не сданное оборудование.

Каково?
Они даже в основаниях путаются!
То за скидку, то за оборудование.
Короче, просто выкатили от балды сумму, авось лоховатый клиент молча заплатит. Или автоплатеж деньги сдернет. А там видно будет.

Мораль: не ленитесь время от времени проверять свои ЛК на услуги связи. Там очень часто появляются неприятные нежданчики.
Хорошая новость состоит в том, что эти проблемки в общем-то легко разрешаются.
Достаточно дать им понять , что ты не лох.

связь, личный опыт, уголок потребителя

Previous post Next post
Up