"Почему Крым забрать можно, а ларьки нельзя?"(с)

Feb 11, 2016 22:57

Цитата не в бровь, а в глаз.
Потому что это действия одного порядка: если по закону нельзя, но очень хочется, то можно.
Да, согласно Конституции всё, что касается собственности  - всё нужно делать по закону, по суду и т.п.
Но для того, чтобы это обойти, после принятия поравок в ГК было принято  ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 8 декабря 2015 года N 829-ПП "О мерахRead more... )

бизнес, закон, Москва, беззаконие, Конституция

Leave a comment

Comments 30

botv0091 February 11 2016, 20:21:33 UTC
По признакам - это когда, например, одни документы противоречат другим. Например, есть разрешение на участок земли, но границы участка находятся в водоохранной зоне. По идее чиновник должен получить по шапке - но если чиновник уже уволен, ни кто не виноват, но собственника вполне могут обязать кусок земли вернуть государству.

Reply

vodolei_13 February 12 2016, 03:38:22 UTC
Это всё понятно, но у нас тут всё стоит на таких участках.
И если это всё решается без тщательной экспертизы, без суда, без гарантий и компромиссов (как это предусмотрено в Конституции) - то это уже неправовое решение вопроса и конфликта.
Опять же - за тех предпринимателей, кто приближён к власти, переживать нечего - они своё получат. А вот мелкие пострадают, как всегда.
Насколько я помню, в водоохранной зоне так и не снесли - Остров фантазий или что там было?

Reply

botv0091 February 12 2016, 20:57:19 UTC
Вот Вам и компромисс - хехе.

Reply

vodolei_13 February 12 2016, 21:08:08 UTC
Это не мне компромисс.
Это другим словом называется.

Reply


rider3099 February 12 2016, 00:54:24 UTC
“Признаки” - это браво!

Reply

vodolei_13 February 12 2016, 03:30:32 UTC
Да, разрешительные документы и решения судов Собянин назвал "бумажками": что, мол, нельзя прикрываться бумажками которые получены незаконно.
Вот то ли дело - признаки, правда?

Reply

lagezza February 12 2016, 12:21:28 UTC
Очуметь вообще!

Reply

vodolei_13 February 12 2016, 13:40:43 UTC
Играют на чувствах людей.
Конечно, хочется, чтоб было цивильно и красиво, кто ж спорит... Но и с людьми нельзя так, а особенно в кризис -надо оставаться в правовом поле. Но и люди у нас тоже упёртые, тоже на компромисс не пойдут особо - кто ж с наработанного места захочет уходить - даже если и знает, что разрешение купил с помощью взятки, даже если и предложат что-то взамен.

Reply


orion4 February 12 2016, 03:28:01 UTC
А вот интересно,почему не сносят замок Якубова на ВДНХ?Там нарушены все мыслимые и немыслимые законы

Reply

vodolei_13 February 12 2016, 04:37:02 UTC
ПРИЗНАКОВ не видят, наверное.
А законы - это всё бумажки.

Reply

orion4 February 12 2016, 04:53:03 UTC
Признаки видят,и они говорят что путинского приятеля лучше не заметить,нет его

Reply

vodolei_13 February 12 2016, 05:10:51 UTC
Такое случается - внезапная слепота)
Тут вижу , а тут - не вижу.

Reply


blues_26 February 12 2016, 04:55:30 UTC
А мне интересно, имеются разрешительные документы на постройку Спасской башни?
Мне так кажется, что самострой.

Reply

vodolei_13 February 12 2016, 05:17:59 UTC
Они не "прикрываются бумажками" - какие-то документы разрешительные, зачем? - главное чтоб признаков самостроя не обнаружили.

Reply

blues_26 February 12 2016, 05:29:58 UTC
Да понятно это все. Признаки самостроя. Потом признаки нацпредателя со всеми вытекающими.
К стенке без суда и следствия.
Жеглов со своим "вор должен сидеть в тюрьме, и неважно, каким способом я его туда упрячу" отдыхает.
Тут уже новая ступень: "неважно, каким способом я его вором назначу".

Reply

vodolei_13 February 12 2016, 05:54:15 UTC
Раскулачивание.

Reply


lagezza February 12 2016, 12:25:48 UTC
Если исходить из иерархии Закона, то все что вступает в противоречие с основным Законом страны Конституцией есть само по себе - бумажка филькина грамота. Коллизия должна устаницо. Но у нас все наоборот. Даже Конституционный суд выносит очумелые решения о непротивопечии. Страна Зазеркалья.

Reply

vodolei_13 February 12 2016, 13:32:02 UTC
Вот именно.
конституция у нас превратилась в бумажку, да и остальные законы выполняются по усмотрению.
Поэтому нет разницы что отбирать - Крым, ларёк, жильё...

Reply

lagezza February 12 2016, 14:14:58 UTC
Надо на коллизии по хорошему напирать. Но у нас такая ипанутая система, что даже противоречия если и есть - скажут что их нет. Хоть тресни. Вообще ненормальная ситуация. Но для кого как опять же... Для людей нет. Для чинуш - супер.

Reply

vodolei_13 February 12 2016, 15:06:05 UTC
Вот жеж - они своё твердят несмотря на, и власти не заботятся о соответствии закону.

Reply


Leave a comment

Up