Мне очень редко доводится играть в настолки, скучно это для меня. Но бывает "мафия" (тоже ведь настольная, вернее - застольная - игра) и Скрэббл. Шляпа была однажды. А вот брат мужа прям увлекается настолками профессионально, если так можно сказать. У них клуб. И настолки очень дорогие и сложные. Он через и-нет покупает.
а мы играем как минимум раз в неделю. в субботу нет компьютера, телефонов, карандашей и красок - а надо чем-то заниматься. вот мы и играем, и времени свободного много.
в мафию мы на позапрошлом теплоходе играли, мне она средне понравилась, видимо, компания была не очень. а вот Шляпа очень всем приглянулась.
А ведь Шляпу специально покупать не надо )) Можно так играть!
В словарные игры дети еще маленькие, соревноваться с ними не так интересно -- в них мы играем скорее для развития. Из настольных игр играем в домино, шашки, шахматы, карты, еще бродилки (где надо кубик кидать и продвигаться на сколько-нибудь шагов), в морской бой и крестики-нолики. В долгие игры типа "монополии" дети пока успевают соскучиться, прежде, чем игра интересная пойдет. Один раз играли с моими детьми и с моими студентами в игру "Свинтус" -- вот это всем по уму! А вот в Крокодила дети опять же пока играют плохо. Не получается у них ((
Про игры Активити, Медвед, Тик-так-бум, имаджинариум и т.д. я знаю, играла в них. Надо что-то из этого бы, наверное, и детям купить.
в Шляпу мы играли просто так, писали записочки и клали в Рухамину капитанку. вшестером было отлично просто, вчетвером тоже хорошо.
у нас в ходу словесные игры без соревнований, единственное когда с соревнованиями - это "наборщик", но только пара на пару. скажем в Казани мы играли я с Хамой против Альфии с Леей. иначе получается неравномерно с точки зрения грамотности...
в монополию дети очень любят, могут часами играть - а я устаю на втором круге почему-то. и вот в Крокодила готовы играть долго. в Казани играли вшестером, было очень весело - они уже отлично показывают, очень изобретательно.
имаджинариум видела в магазине! почитаю про него. а Активити кстати есть и для детей помладше.
У нас вот такой магазин есть, по настольным играм очень интересный, но недешевый. http://www.mosigra.ru/ У них несколько адресов и в Екатеринбурге есть.
Почему я их рекламирую? )) Эти ребята с нашим факультетом сотрудничают. Иногда проводят игротеки для студентов. Т.е. привозят кучу игр и все ребята играют кто во что хочет. Очень забавно: если 3 года назад все игры были незнакомые, то сейчас на любой игротеке все игры уже у кого-то из студентов есть дома, игры являются старыми-добрыми-любимыми.
я к ним вчера заходила, сравнивала цены на игры :) спасибо, не увидела сразу, что там можно выбрать город!
игротеки это вообще красота, так жалко, что мы на них тут никак не попадаем. вот на теплоходе девчонки играли с таким удовольствием, правда, компания была своя уже сколоченная, а не случайная. наверное в первый раз в чужой игротеке они бы застеснялись :)
Я игр почти не знаю, ну только компьютерные - маджонг на скорость, да скукер (типа бильярда) В мафию играли аж в своем студенчестве - страшно давно... А когда пересекаюсь с детишками, то стараемся играть в словесные игры (особенно в машине). Любим "усовершенствовать" - играем в слова, но с дополнительными условиями: 1. что бы предмет помещался в 3-х литровую банку, 2. пролезал в щель почтового ящика и т.д. - очень развивает воображение.
Да, в цепочку, называем слово на последнюю букву. Можно поставить условие, что если попадает буква -А- в конце, то можно называть слово на предпоследнюю букву. На -А- слов не так уж и много, особенно в лексиконе детей.
Comments 25
А вот брат мужа прям увлекается настолками профессионально, если так можно сказать. У них клуб. И настолки очень дорогие и сложные. Он через и-нет покупает.
Reply
в мафию мы на позапрошлом теплоходе играли, мне она средне понравилась, видимо, компания была не очень. а вот Шляпа очень всем приглянулась.
Reply
В словарные игры дети еще маленькие, соревноваться с ними не так интересно -- в них мы играем скорее для развития.
Из настольных игр играем в домино, шашки, шахматы, карты, еще бродилки (где надо кубик кидать и продвигаться на сколько-нибудь шагов), в морской бой и крестики-нолики.
В долгие игры типа "монополии" дети пока успевают соскучиться, прежде, чем игра интересная пойдет.
Один раз играли с моими детьми и с моими студентами в игру "Свинтус" -- вот это всем по уму!
А вот в Крокодила дети опять же пока играют плохо. Не получается у них ((
Про игры Активити, Медвед, Тик-так-бум, имаджинариум и т.д. я знаю, играла в них. Надо что-то из этого бы, наверное, и детям купить.
Reply
у нас в ходу словесные игры без соревнований, единственное когда с соревнованиями - это "наборщик", но только пара на пару. скажем в Казани мы играли я с Хамой против Альфии с Леей. иначе получается неравномерно с точки зрения грамотности...
в монополию дети очень любят, могут часами играть - а я устаю на втором круге почему-то. и вот в Крокодила готовы играть долго. в Казани играли вшестером, было очень весело - они уже отлично показывают, очень изобретательно.
имаджинариум видела в магазине! почитаю про него. а Активити кстати есть и для детей помладше.
Reply
Почему я их рекламирую? )) Эти ребята с нашим факультетом сотрудничают. Иногда проводят игротеки для студентов. Т.е. привозят кучу игр и все ребята играют кто во что хочет. Очень забавно: если 3 года назад все игры были незнакомые, то сейчас на любой игротеке все игры уже у кого-то из студентов есть дома, игры являются старыми-добрыми-любимыми.
Reply
игротеки это вообще красота, так жалко, что мы на них тут никак не попадаем. вот на теплоходе девчонки играли с таким удовольствием, правда, компания была своя уже сколоченная, а не случайная. наверное в первый раз в чужой игротеке они бы застеснялись :)
жаль, что у нас нет таких встреч
Reply
(The comment has been removed)
ее очень любит наша модница Рухама
Reply
Reply
Reply
Reply
В мафию играли аж в своем студенчестве - страшно давно...
А когда пересекаюсь с детишками, то стараемся играть в словесные игры (особенно в машине). Любим "усовершенствовать" - играем в слова, но с дополнительными условиями: 1. что бы предмет помещался в 3-х литровую банку, 2. пролезал в щель почтового ящика и т.д. - очень развивает воображение.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment