На днях видел пригородный поезд из Алапаевска - громадный тепловоз с двумя пасс.вагонами
Судя по этой картинке у псковских железнодорожников такие же проблемы и такие же "способы" их решения.
Это специальный тепловоз (ТЭП-70 ?) для тягания пассажирских составов, когда-то алапаевский поезд был таким, а теперь вот.
О том, что ж/д начальству пора задуматься про переход на облегченные варианты я писал тут
https://vlkamov.livejournal.com/1000694.html и даже видел на Нижне-Тагильской ветке соответствующее транспортное средство (там на картинке рельсовый автобус РА-2). Но ... начальство такое начальство - все еще фантомные боли от борьбы за составы повышенной длины. "Картинку" поставили на прикол, количество электричек резко уменьшили, некоторые заменили на "скоростные" импортные, хотя и обычные могут ходить с той же скоростью, зато "Сименс" и втрое дороже. Ну а алапаевский стал вот таким укороченным гигантом - хоть два вагончика, но с настоящим локомотивом.
Народ от увеличившся интервалов разбежался - стали ездить на чаще ходящих автобусах. А ведь у железнодорожников были рельсовые автобусы, тот же РА-2, или вот РА-1
но они предпочли тешить свою гигантоманию и лизать немецкую задницу, нежели возить людей.
Этот пост изначально помещен в
http://vlkamov.dreamwidth.org