В дождливую осеннюю погоду не сразу удалось выбраться для фотосъемки мотоновинки от товарищей из мастерской ModelStroy - модели мотороллера Тула Т-200. Бежево-коричневый вариант выглядит нарядно и довольно неплохо смотрится на фоне осеннего пейзажа, а бирюзовый - более жизненный вариант.
Прототип модели выпускался Тульским машиностроительным заводом им В.М.Рябикова с 1957 по 1967 годы. Разрабатывался на основе немецкого мотороллера Goggo-roller TA200. Тула оснащался одноцилиндровым двигателем объемом 199 куб.см и мощностью 8 л.с. Была модификация и с боковой коляской. Главный недостаток конструкции - большая масса (155 кг) из-за наличия трубчатой рамы. В нашей деревне вооще мотороллеры практически не встречались, были только более практичные "Муравьи".
Сама модель выполнена из смолы, руль поворачивается вместе с колесом, Фара рифленая, сиденье - резиновое. Добавляют реализма тончайшие тросики на руле. Центральная подножка выполнена в убранном виде, боковая подножка отсутствует, пришлось делать самому. Также добавил ГРЗ. Цена новинки - на уровне предыдущей модели мотоцикла Восход-3М (почти 2,5 тыс. руб.).
Пара фоток с мотоциклистом или скутеристом.
Немного более осенние фото.
Естественные цвета...
P.S. Для любителей самостоятельной сборки (окраски) мастерской также анонсирован КИТ этой модели, стоимостью менее тыс. руб.