Молодцы, перенимаете правильные тенденции и идеи! Когда, наконец, европейские городские электрички до Саратова доберутся? Город намертво стоит в пробках, особенно на пути из окраинных и самых густонаселённых Заводского и Ленинского районов. Раздолбанные автобусы и убогие маршрутки, которые еле ползут и усугубляют пробки. При этом оба района связаны ЖД с главным вокзалом. Но нет - даже мыслей таких у чиновников не появляется.
А, кроме шуток, ситуация прискорбная. Я о*уел, когда узнал, что "Тролзы" больше нет.(((((
Маршрутки это самый поганый пережиток 90-х. Вроде эпоха уже другая, а электротранспорт продолжают повсеместно выкорчёвывать. Астрахань, Липецк, Тверь, Комсомольск.. В Москве практически уничтожен троллейбус.
"Тролза", вроде, получила какие-то заказы и частично ожила. Посмотрим, что будет дальше. А что касается скоростного трамвая, то я просто размещу это саратовское фото здесь :D
Это фото сделано аффилированными с Госдепом иностранными СМИ для дискредитации действующей власти в России!)))))
Про заказы тоже читал, чуть ли не на выпуск трамваев собираются переориентировать. Москва наверняка составляла львиную долю троллейбусных заказов, но после разгрома троллейбусной сети остались практически только автобусы и электробусы Лиаза и Камаза.((
Ну, поздравлять пока не с чем, поживем-увидим. А в С-Пб, я смотрю, с общественным транспортом вообще все хорошо. И троллейбусы закупают и трамвайные пути новые, в т.ч. частные запускают.
Comments 17
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Через "Выхино" тоже пойдет Диаметр.
Reply
Reply
Reply
Когда, наконец, европейские городские электрички до Саратова доберутся? Город намертво стоит в пробках, особенно на пути из окраинных и самых густонаселённых Заводского и Ленинского районов. Раздолбанные автобусы и убогие маршрутки, которые еле ползут и усугубляют пробки. При этом оба района связаны ЖД с главным вокзалом. Но нет - даже мыслей таких у чиновников не появляется.
Reply
А, кроме шуток, ситуация прискорбная. Я о*уел, когда узнал, что "Тролзы" больше нет.(((((
Маршрутки это самый поганый пережиток 90-х. Вроде эпоха уже другая, а электротранспорт продолжают повсеместно выкорчёвывать. Астрахань, Липецк, Тверь, Комсомольск.. В Москве практически уничтожен троллейбус.
Reply
А что касается скоростного трамвая, то я просто размещу это саратовское фото здесь :D
( ... )
Reply
Про заказы тоже читал, чуть ли не на выпуск трамваев собираются переориентировать. Москва наверняка составляла львиную долю троллейбусных заказов, но после разгрома троллейбусной сети остались практически только автобусы и электробусы Лиаза и Камаза.((
Reply
поздравляю! :0)
Reply
Reply
а поживём-увидим. :0)
Reply
Leave a comment