У "инженеров компании" (что очень врядли, скорее у маркетинга) память девичья, иначе "лучшим за 50 лет" эту машину назвать невозможно. Узкоспецифический дизайн с оптимизацией одного параметра -- это назвается "рекордный самолёт", а не "лучший за 50 лет". Чтобы сегодня так называть машину, она должна иметь три качества: VTOL, полностью автономное управление, и приемлемый в городе уровень шума. Всё остальное уже пробовали по частям, и "демократизация полёта" случилась с появлением машин вроде вертолёта Robinson R44 и зоопарка сверхлёгкой авиации, в том числе реактивной. Но о "демократизации" полёта нечего говорить пока для полёта нужно быть пилотом, летать с полос, и только в отведённых для этого местах.
Comments 4
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment