Все просто.

Feb 19, 2016 14:59

Михалков заявил в интервью, что политика Горбачева и Ельцина привела к распаду СССР,  она должна быть признана преступной на государственном уровне.
Read more... )

СССР

Leave a comment

Comments 40

kler_sk February 19 2016, 12:20:23 UTC
то что сотворил Горбачев не только политиков касается)

Reply

vla_dim February 19 2016, 13:27:21 UTC
Я говорю несколько об ином.
То, что было сделано, по его словам - политика.
Не понимаешь в этом ничего - молчи себе в тряпочку.
Все делается для высоких понятий, одно из которых - Политика.
Игра ради игры.

Reply

kler_sk February 19 2016, 13:36:34 UTC
ясно....только молчать тут не понимающим политику сложно....хотя обычных людей и не слушают

Reply

vla_dim February 19 2016, 13:54:10 UTC
Конечно, конечно.
Я и не призываю молчать и не обращать внимания.
Важно, что такая норма интересна... В частности - Горбачеву.
Не петришь - молчи. Пожинай то, что дадут.
Его же слова были, что правду вы никогда не узнаете.
Вроде, после ГКЧП. Точно не помню.

Reply


igfn February 19 2016, 13:40:52 UTC
В распаде СССР я вижу два варианта: либо это провал политики руководства СССР, которое было разведено, как лох в напёрстки, и здесь Горбачёву самому надо молчать в тряпочку; либо это откровенное предательство, а тогда тем более, в ту же тряпочку. Так что Горбачев либо проигравший король, либо победившая шестёрка, хвастаться нечем обоим

Reply

vla_dim February 19 2016, 13:50:05 UTC
Дело-то в том, что нам видеть причины этого и не нужно.
Нам важен результат. И,конечно интересен - путь, который вел туда.
Свое мнение мы (я, во всяком случае) высказали на референдуме За сохранение СССР в 1991 г.
Теперь же, следуя высказыванию Горбачева, мы - не при делах.
Тут - Политика.

Reply


ivan_stalich February 19 2016, 13:52:31 UTC
Считаю Горбачева предателем, точнее он не предатель, а засланный агент. А Ельцин сволочь и алкаш.

Reply

vla_dim February 19 2016, 13:57:12 UTC
С нашей, рабоче-крестьянской позиции, все сказано верно.
Все никак не соберусь описать происходящее в стране с 1985 г. С позиции просто обывателя, без политики, так я видел. как воспринимал.

Reply


golova92 February 19 2016, 16:08:40 UTC
Мне кажется он разговорился наоборот

Reply

vla_dim February 19 2016, 16:23:55 UTC
Это - про Горбачева?
А, как это - разговорился наоборот? Что-то не понял.
Или речь идет о том, что проговорился?

Reply

golova92 February 19 2016, 17:28:23 UTC
Да, я про Горбачева

Reply

vla_dim February 19 2016, 17:41:10 UTC
О том, что он проговорился и объективных причин, о которых талдычат не было?
Политика голая. Забавно все это.

Reply


nouglysv February 19 2016, 21:20:33 UTC
Действительно. зачем деятелям искусства так в политику углубляться?

Reply

vla_dim February 20 2016, 07:32:40 UTC
Дело не в этом. В ответе на его высказывание Горбачев проговорился по политику.
Что имеем? Имеют моду говорить, что распад СССР вызвали объективные причины.
Теперь, как говорит Горбачев, это - дело политики. Все это - в чьих-то интересах.

Reply


Leave a comment

Up