Малоизвестное о геноциде армян 1915 года (окончание)

Dec 21, 2015 22:57

В дополнение к статье полезна своей наглядностью краткая справка по истории возникновения и деяний секты «Дёнме», составленная обратившимся в христианство бывшим иудеем Натаниэлем Капнером, а ныне - известным  проповедником христианства и борцом с иудейским фашизмом.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Что скрывает история еврейских младотурок

Составлено братом Натанаэлом Капнером

История этого движения начинается с 1680 года
Шабтай Цви в Салониках провозглашает себя еврейским мессией. Он возглавляет исход в Палестину тысяч своих еврейских последователей. В процессе этого Цви обращается в мусульманство. Его последователи усматривают в этом божий план и также обращаются в мусульманство.

[Spoiler (click to open)]Криптоиудеи получают название «Дёнме»
В 1716 г. В Салониках формируется группа, называемая «Дёнме» и возглавляемая последователем Шабтая Цви, Барухья Руссо. В 1900 г. число членов «Дёнме» достигает 100 тысяч. Известные как «криптоиудеи», они лишь по внешности являются мусульманами, оставаясь в действительности иудеями.

Создание организации младотурок
В 1891 году из числа сторонников «Дёнме» создается политическая группа, названная Комитет «Единение и прогресс», впоследствие превратившаяся в организацию младотурок. Во главе этой группы при содействии Ротшильдов становится иудеомасон Эммануил Карассо.

Съезд младотурок
В 1902 и 1907 годах в Париже происходят два съезда младотурок с целью выработки плана проникновения в армию султана, результатом чего оказывается военный переворот 1908 года.

Низложение султана
В 1908 году иудейские младотурки поднимают восстание и заключают султана Абдул Хамида II под стражу.

Провоцирование Первой мировой войны
В 1914 году еврейские младотурки используют наемного убийцу Гаврилу Принципа [для убийства австро-венгерского престолонаследника Франца Фердинанда и его жены Софии], что приводит к Первой мировой войне.

В 1915 году осуществленный еврейскими младотурками армянский геноцид оставляет убитыми 1,5 миллиона армянских христиан.

Мустафа Кемаль приходит к власти в Турции
В 1918 году приходит к власти еврей Мустафа Кемаль «Ататюрк».

Евреи-большевики оказывают поддержку младотуркам
В 1920 году российские евреи-большевики передают Ататюрку 10 миллионов золотых рублей, 45 тысяч винтовок и 300 пулеметов. В 1921 году Ататюрк занимает порт Баку, а спустя пять дней передает его большевикам. Ротшильды удовлетворены, поскольку теперь их Бакинская нефтяная компания находится на подконтрольной евреям-большевикам территории.

Сожжение Смирны
В 1922 году евреи-кемалисты устраивают пожар [и резню] в Смирне, в результате чего там погибают 100 тысяч христиан (Википедия дает цифру 200 тысяч погибших - примеч. пер.).

Еврейские младотурки

Талаат Паша - еврей из секты Дёнме. Министр внутренних дел Турции во время Первой мировой войны. Главный организатор геноцида армян.

Джавид Бей - еврей из секты Дёнме. Министр финансов при Талаате.

Мессим Руссо - помощник Джавид Бея.

Рефик Бей - редактор младотурецкой революционной газеты; премьер-министр Турции в 1939 г.

Эммануил Карассо - еврейский пропагандист при евреях-младотурках.

Владимир Жаботинский - российский большевик, перебравшийся в Турцию в 1908 г. Редактор газеты «Молодой турок».

Александр Гельфанд (он же - Александр Львович Парвус; настоящее имя - Израиль Лазаревич Гельфанд - примеч. пер.) - связной Ротшильдов. Редактор издания «Турецкая родина» (The Turkish Homeland).

Мустафа Кемаль Ататюрк - еврей сефардского происхождения. Ататюрк посещал еврейскую начальную школу «Семси Эффенди», которой заведовал Симон Цви.

Источник: http://www.realjewnews.com/?p=95

---------------------------------------------------------------------------------------------------------
---------------------------------------------------------------------------------------------------------

Будучи христианами, мы верим, что согласно слову Спасителя каждому воздастся по делам его: «Ибо приидет Сын Человеческий во славе Отца Своего с Ангелами Своими и тогда воздаст каждому по делам его» (Мф 16,27). Тогда предстанут на суд все преступники земные - известные всем и неизвестные до поры. Но правда об истории нужна людям и сейчас. Хотя бы ради того, чтобы знать, какие силы и почему действуют в нашем мире. Поэтому вряд ли можно вполне согласиться со стремлением упоминавшегося в самом начале исследователя Ара Папяна полностью вывести иудеев дёнме из зоны ответственности за геноцид армян. Как пишет Ара Папян, большинство руководителей и членов независимого комитета «Единение и прогресс» [Ittihad ve Terakki Cemiyeti, Committee of Union and Progress], включая Ататюрка, «были должностными лицами турецкого государства и действовали, совершали преступления от имени этого государства и для этого государства. Следовательно, единственным, кто несет за это ответственность, было и остается турецкое государство, Турецкая Республика - правопреемница Османской империи. Все попытки рассматривать евреев как ответственных за Геноцид армян только потому, что значительную часть руководства упомянутой партии составляли дёнме, не только несправедливы, но и неправильны. Подобный подход дает Турции возможность выставить евреев в качестве организаторов Геноцида армян, а курдов - как его исполнителей».

Безусловно, Папян прав, когда говорит о юридической ответственности Турции за убийство полутора миллиона армян. Его подход тактически верен и с точки зрения возможности восстановления исторической справедливости - помимо денежной компенсации, также и возвращения Армении ее исторических территорий, находящихся сегодня в пределах Турции. Да, неверной была бы формулировка, делающая ответственными за геноцид армян «евреев» вообще, а не конкретных преступников иудейского происхождения из секты «Дёнме». Но нельзя не отметить, что такой подход является не только чисто формальным, но и узко- прагматичным и по сути недальновидным. Ибо он, сосредотачиваясь на решении конкретной практической задачи - наказании формально ответственного за преступление - оставляет в тени те силы, которые уже неоднократно в истории совершали преступления против человечества и которые будут совершать их вновь и вновь, если их не назовут во всеуслышание и не остановят. Список преступлений иудаизма очень велик - начиная с ветхозаветной резни своих соседей - амаликетян, персов (см. иудейский праздник Пурим) и других народов, и заканчивая творящимся израильскими сионистами сегодняшним геноцидом арабского населения Палестины. Нельзя при этом забывать о тех же сионистах - подлинных инициаторах двух мировых войн, унесших - согласно различным источникам - от 80 до 100 миллионов человеческих жизней, и о том, кто сегодня использует США и другие страны НАТО ради уничтожения суверенных стран и народов по всему миру. Поэтому указание на подлинных зачинщиков и организаторов геноцида 1915 года важно не только ради справедливости в отношении жертв прошлого, но и для предотвращения будущих жертв.

Здесь напрашивается очевидная параллель с геноцидом христианских народов России, устроенным теми же сионистами-большевиками после переворота 1917 года. Не случайно столь тесными были взаимодействие, взаимопомощь и «дружба» между российскими большевиками и младотурками-кемалистами (дёнме). И неужели не очевидно, какая сила устроила подписание Московского договора 1921 года, закрепившего за кемалистской Турцией 30 тысяч квадратных километров захваченной ею у Армении территории?

Если исходить из вышеозначенной логики Ара Папяна, то в России русские по своей инициативе сами себя массово уничтожали после «революции», сами убили семью своего царя и поэтому именно русский народ подлежит осуждению за все преступления, в действительности совершавшиеся захватившими власть сионистами. Очевидно, что такой взгляд крайне несправедлив. И, повторимся, он создает почву для все новых и новых преступлений со стороны все той же антихристианской, античеловеческой силы.

Следует напоследок разобрать еще один аргумент Ара Папяна, состоящий в том, что «ошибочно отождествлять дёнме с евреем. Дёнме - еврей по происхождению, но уже не еврей». И объяснение этому такое: «В турецких государствах (Османской империи и Турецкой Республике) дёнме хоть и не воспринимались как полноправные мусульмане, тем не менее, не считались евреями». Здесь мы видим, как ради достижения определенной практической цели исследователь легко привлекает на свою сторону мнения тех, кто во всех прочих случаях имеет совершенно неприемлемые для нас воззрения. При этом как бы упуская из виду, что изначальной целью иудея дёнме (называемого Папяном «евреем») как раз и была мимикрия под мусульманство. Здесь опять оставлен без внимания горький урок истории, преподанный Российской империи ненавистниками Христа иудеями, получавшими путем «принятия христианства»  возможность выйти за пределы черты оседлости. Опять явная параллель и опять ее стремятся не замечать.

Впрочем далее, в той же статье, Ара Папян все же признает, что ради нахождения  «внешней угрозы» в Турции в конце-концов призвали на помощь «образ коварного дёнме, еврея-оборотня. И поскольку в турецком сознании до сих пор доминирует родоплеменное мышление, то есть в их понимании не отдельный человек ответственен за свои поступки, а все его племя, то все евреи считаются ответственными за политику Израиля, даже те, кто давно уже не еврей». Ну, что тут скажешь? При таком «плавающем» логическом и фактологическом основании вряд ли можно рассчитывать прийти к ясному пониманию сути происходящего.

В заключение хочется вновь обратиться к словам Христа: «Ибо нет ничего тайного, что не сделалось бы явным, ни сокровенного, что не сделалось бы известным и не обнаружилось бы» (Лк 8,17). Да будет посему - ради справедливости земной и небесной.

P.S. После всего подумалось, что, помимо раскрытия исторической правды, смысл приведенного и написанного выше материала состоит еще и в том, что если мы хотим жить в мире нравственном, в мире достойном, то необходимо начисто отбросить всю «политкорректность», всю дипломатию, все тактические и стратегические соображения и в каждом случае называть действительные причины человеческих несчастий на земле. Иначе, стремясь к справедливости, мы будем вечно сражаться с оружием в руке преступника, а не с самим преступником. Это относится вообще ко всей полной конфликтов жизни человечества.
Previous post Next post
Up