Re: Желтый нос vikond65December 23 2017, 20:55:10 UTC
Возможно, это примеры ошибочной идентификации. The first use, during the Battle of Britain between early to mid August 1940*, was a yellow segment on the top of the rudder of the Bf109, which, by 18th August, had extended to the complete rudder. (*The exact dates are not recorded, but examples were seen between around 9th to 12th August, and beyond.) This was soon followed by the addition of yellow wing tips and tail plane tips, with at least one Jagdgeschwader using white, which later changed to yellow. By the time of the first massed raid on London, on September 7th, the wing tip paint was mainly removed, and the cowlings painted yellow, although some units retained the wing tip colours too. From mid-August onwards, a combination of rudders, wing tips and cowling colouring could be seen, in the main, but some aircraft were noted without any of these.
Ну и вот тут написано, что первые желтоносые мессеры появились на Западном фронте только в августе 1940-го, во время Битвы за Англию.Reply
На берегу оставались десятки тысячmikhael_markDecember 23 2017, 18:37:01 UTC
... французских и английских (!!!) солдат". Вот интересно, не из этих ли англичан, которых так и не эвакуировали из-под Дюнкерка, немцы потом сформировали английскую дивизию СС, воевавшую против наших войск под Берлином?
Понятное дело, английская лажа гораздо лучше российской или белорусской. :) Но что вам там понравилось? Три "Спитфайра" и один "Хейнкель"? Действительно, очень крутое кино. :) Кстати, на самом деле английские истребители 27 мая совершили 287 боевых вылетов на Дюнкерк, 28 - 321, 29 - 265, 31 - 289.
Всё познается в сравнении. Англичане без особого опыта на другом берегу пруда разменялись с опытными немцами один в один (с учетом разницы ценности бомбера и файтера).
Русские годом позже над собственными аэродромами слили один к десяти.
Примерно в той же пропорции англосаксы вертят всех остальных на нефритовом жезле и в других ситуацичх.
Действительно, откуда у англичан опыт? Они же вступили в войну на целых три дня позже, чем немцы. А ценность сбитых английских и французских бомберов вы к истребителям приравниваете? :)
Comments 46
Reply
Reply
Reply
август 1940
https://www.asisbiz.com/il2/Bf-109E/JG27.I/pages/Messerschmitt-Bf-109E1-1.JG27-White-7-France-August-1940-01.html
июль
( ... )
Reply
The first use, during the Battle of Britain between early to mid August 1940*, was a yellow segment on the top of the rudder of the Bf109, which, by 18th August, had extended to the complete rudder.
(*The exact dates are not recorded, but examples were seen between around 9th to 12th August, and beyond.)
This was soon followed by the addition of yellow wing tips and tail plane tips, with at least one Jagdgeschwader using white, which later changed to yellow.
By the time of the first massed raid on London, on September 7th, the wing tip paint was mainly removed, and the cowlings painted yellow, although some units retained the wing tip colours too.
From mid-August onwards, a combination of rudders, wing tips and cowling colouring could be seen, in the main, but some aircraft were noted without any of these.
Ну и вот тут написано, что первые желтоносые мессеры появились на Западном фронте только в августе 1940-го, во время Битвы за Англию.Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Но что вам там понравилось? Три "Спитфайра" и один "Хейнкель"? Действительно, очень крутое кино. :)
Кстати, на самом деле английские истребители 27 мая совершили 287 боевых вылетов на Дюнкерк, 28 - 321, 29 - 265, 31 - 289.
Reply
Всё познается в сравнении. Англичане без особого опыта на другом берегу пруда разменялись с опытными немцами один в один (с учетом разницы ценности бомбера и файтера).
Русские годом позже над собственными аэродромами слили один к десяти.
Примерно в той же пропорции англосаксы вертят всех остальных на нефритовом жезле и в других ситуацичх.
Reply
Reply
Я рад что по вопросу слива русских у нас разногласий не возникло!
Reply
Reply
Leave a comment