Leave a comment

Comments 84

lj_frank_bot April 25 2021, 19:19:13 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Авиация.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply

vikond65 April 25 2021, 19:20:14 UTC
Да.

Reply

lj_frank_bot April 25 2021, 19:22:43 UTC
Я рад

Reply


vakhnenko April 25 2021, 19:25:15 UTC
Красивый и изящный самолет

Reply

jr0 April 26 2021, 07:46:59 UTC
Согласен, хотя стремлюсь не высказываться о красоте. Но я к тому, что здесь занятно сравнить Як-130 с его прообразом, эскизами. на мой взгляд, они были "не туда". И вот тут вопрос, не итальянцы ли поправили?


... )

Reply


tl2002 April 25 2021, 19:40:19 UTC
-Спроектированный в посткоммунистической России

А почто итальянцев обидели?

разработанный ОКБ имени Яковлева совместно с итальянской компанией Aermacchi

-Военный

Не военный, а учебно боевой. А все военные самолеты в строю это доработки советского наследия.

Хотелось бы Су-57, хороший самолет, но до массового в войсках им еще очень, очень долго.

Reply

vikond65 April 25 2021, 20:08:07 UTC
Учебно-боевой это не военный?! Писец, приплыли.
А итальянский аналог впервые взлетел только через 8 лет после Як-130 и получился он вдвое дороже.

Reply

tl2002 April 25 2021, 20:27:53 UTC
ОК, убедили, военный, грузовики в конце концов тоже бывают военные.

Итальянский позже, но зато лучше. Двигатели лучше например

Reply

vikond65 April 25 2021, 20:43:33 UTC
Вы готовы заплатить за чуть-чуть лучшие движки двойную цену?

Reply


blade_g April 25 2021, 20:22:02 UTC
Лебединая песнь ОКБ

Reply

vikond65 April 25 2021, 20:42:10 UTC
xfire119 April 25 2021, 22:27:22 UTC
На 152м стоит немецкий движок. Это значит - что его нет и не будет! Санкции, и всё такое.
Ну не М-14 же на него ставить, в самом деле :D
Сколько их там выпилили? Штуки 3, емнип, ну вот такой экзотикой и останутся..

Reply

vikond65 April 25 2021, 22:53:19 UTC
Двигатель RED A03 разработан на средства российского холдинга «Финам» гражданином России Владимиром Рахлиным, основателем и владельцем фирмы RED (Raikhlin Engine Development). Между ними действет договоренность, согласно которой в случае запрета Германии на поставку этих двигателей в Россию их производство будет перенесено в Россию.
Минобороны уже заказало 150 экземпляров Як-152, серийное производство начнется в будущем году.

Reply


100letov April 25 2021, 20:28:52 UTC
Во всяком случае, ему повезло больше, чем Миг-АТ. И вот еще, всегда было интересно, почему после войны Яковлев резко завязал с истребителями...

Reply

vicpak April 25 2021, 20:45:09 UTC
Может, Микоян сказал Йосе: "Чувствую - моё! Аддай мне!" И тот "аддал". :) Ну вообще-то не резко же все было - Як-15, -17, -19, -21, -23 были, затем, когда ставка была смещена с пулеметно-пушечного вооружения на ракетное, те же по сути истребители стали именоваться перехватчиками, и все продолжилось - Як-25, - 27, -28...

Reply

vikond65 April 25 2021, 20:45:57 UTC
Кто завязал? Як-25, Як-27, Як-38, Як-141.

Reply

100letov April 25 2021, 21:15:48 UTC
Так и получается, только Як-25 и его развитие 27, 28 уже другого предназначения машина. Еще 38 - Харриер для моряков. 141 - ну, это несерьезно. И, собственно, все...

Reply


Leave a comment

Up