Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Авиация. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Согласен, хотя стремлюсь не высказываться о красоте. Но я к тому, что здесь занятно сравнить Як-130 с его прообразом, эскизами. на мой взгляд, они были "не туда". И вот тут вопрос, не итальянцы ли поправили?
На 152м стоит немецкий движок. Это значит - что его нет и не будет! Санкции, и всё такое. Ну не М-14 же на него ставить, в самом деле :D Сколько их там выпилили? Штуки 3, емнип, ну вот такой экзотикой и останутся..
Двигатель RED A03 разработан на средства российского холдинга «Финам» гражданином России Владимиром Рахлиным, основателем и владельцем фирмы RED (Raikhlin Engine Development). Между ними действет договоренность, согласно которой в случае запрета Германии на поставку этих двигателей в Россию их производство будет перенесено в Россию. Минобороны уже заказало 150 экземпляров Як-152, серийное производство начнется в будущем году.
Может, Микоян сказал Йосе: "Чувствую - моё! Аддай мне!" И тот "аддал". :) Ну вообще-то не резко же все было - Як-15, -17, -19, -21, -23 были, затем, когда ставка была смещена с пулеметно-пушечного вооружения на ракетное, те же по сути истребители стали именоваться перехватчиками, и все продолжилось - Як-25, - 27, -28...
Так и получается, только Як-25 и его развитие 27, 28 уже другого предназначения машина. Еще 38 - Харриер для моряков. 141 - ну, это несерьезно. И, собственно, все...
Comments 84
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Авиация.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
А почто итальянцев обидели?
разработанный ОКБ имени Яковлева совместно с итальянской компанией Aermacchi
-Военный
Не военный, а учебно боевой. А все военные самолеты в строю это доработки советского наследия.
Хотелось бы Су-57, хороший самолет, но до массового в войсках им еще очень, очень долго.
Reply
А итальянский аналог впервые взлетел только через 8 лет после Як-130 и получился он вдвое дороже.
Reply
Итальянский позже, но зато лучше. Двигатели лучше например
Reply
Reply
Reply
Reply
Ну не М-14 же на него ставить, в самом деле :D
Сколько их там выпилили? Штуки 3, емнип, ну вот такой экзотикой и останутся..
Reply
Минобороны уже заказало 150 экземпляров Як-152, серийное производство начнется в будущем году.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment